В марте 2001 года АВТОТОР первым среди российских машиностроительных компаний внедрил систему управления качеством, соответствующую международным требованиям ISO 9002, и получил сертификаты TÜV SÜD. В октябре 2008 года была проведена сертификация восьми предприятий АВТОТОР. Проверки с целью подтверждения сертификатов проводятся ежегодно. Новая сертификация (ресертификация) проходит раз в три года.

04.07.2017 в рамках подготовки к запуску системы электронных паспортов Минпромторг России включил Акционерное общество «АВТОТОР», Общество с ограниченной ответственностью «АВТОТОР-МАШ», Общество с ограниченной ответственностью «АВТОТОРТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», Общество с ограниченной ответственностью «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»,  под номерами 543-546,  в национальную часть единого реестра..

http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!2394

Сошедший с конвейера АВТОТОР среднетоннажный фургон HD78 стал 40-тысячным грузовым автомобилем Hyundai, проданным в России.

Передача автомобиля покупателю состоялась 13 июля в Москве в «Хёндэ Мотор Студио». В торжественной церемонии передачи «юбилейного» автомобиля приняли участие руководители национальной дистрибьюторской компании Hyundai Truck&Bus Rus, представители компании-производителя «Эллада Интертрейд», глава дилерского центра. Покупателем автомобиля стала сеть супермаркетов, работающая в Сибири и Московской области.

Главный приоритет компании – качество. Стабильное процветание и прибыльность компаний  возможны лишь тогда, когда она выпускает продукцию высокого качества. Качество является приоритетным по отношению к количеству или другим целям.

 

Стратегия и основные векторы развития предприятия АВТОТОР на ближайшие восемь лет определены на прошедшем в течение двух дней в Москве и Калининграде заседании Совета директоров компании.

Рассмотрены и утверждены  главные направления развития существующих и создания новых производственных мощностей. Одобрены проекты, как с действующими, так и с новыми партнёрами компании в легковом и грузовом сегменте. 

Отмечено, что критический спад производства, вызванный внешними политическими и экономическими процессами, на сегодняшний день преодолён. По предварительным прогнозам в 2017 году АВТОТОР произведёт не менее 120 тысяч автомобилей.

Намеченные планы развития предполагают возвращение уровня производства к годовому объёму 250 тысяч автомобилей в более глубоких технологиях – увеличивается число моделей различных брендов, производимых в режиме CKD (сварка –окраска – сборка) . Для реализации проектов потребуется увеличение числа рабочих мест ориентировочно на 70%, создание специализированных групп по подготовке персонала и разработке технических проектов.  

Также в соответствии с инвестиционными планами продолжится освоение территории автокластера. Для достижения объёмов в 250 тысяч автомобилей в полнопрофильном производстве намечено строительство четырёх новых заводов с участием компаний-партнёров. На данный момент на территории выполнена вертикальная планировка, проведена большая часть коммуникаций, построены автомобильные дороги. Строительство первых двух заводов планируется начать в 2018 году. Объём инвестиций всех проектов по предварительным оценкам составит €600-650 млн.

Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с 16 мая 1997 года и превысило 1,6 млн. машин. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает 28 моделей автомобилей под марками BMW, KIA, Hyundai, FAW, в т.ч. в режиме CKDKIA Sorento и KIA Cerato.  В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. 

Пресс-служба группы компаний Автотор отмечает, что 5 июля 2017 г. ряд российских СМИ со ссылкой на издание Republic сообщили о происшествии в Лондоне с предпринимателем Владимиром Щербаковым, которого в Госдуме назвали «бенефициаром» кассовой реформы.

 

При публикации этой информации Интернет-ресурс News.Rambler.ru ошибочно разместил в этой новости видео-фрагмент интервью основателя Автотора Щербакова Владимира Ивановича. В тот же день редакция сайта принесла извинения Владимиру Ивановичу и опубликовала опровержение.

 

Во избежание распространения некорректных данных, затрагивающих интересы компании и ее основателя, пресс-служба Автотора заявляет, что в сообщении издания Republic речь идет о полном однофамильце и указанная информация не имеет никакого отношения к Щербакову Владимиру Ивановичу, а видео было ошибочно использовано для иллюстрации данного материала.

 

Пресс-релиз