Калининградская спортсменка Марина Куликова выступит на чемпионате мира по паралимпийскому карате. В этой разновидности единоборства спортсмены выступают на колясках. До планетарного первенства остались считанные дни, и уже после выходных калининградцы отправятся в Мадрид. На последней перед стартами домашней тренировке побывал Никита Обревко

.

Юные дарования из Калининграда выступили в знаменитом зале им. Чайковского.

 

Музыкальный фестиваль «Белый Пароход» – уникальный проект, призванный помочь детям с ограниченными возможностями здоровья, а также детям из неполных, многодетных семей в получении творческого профессионального образования. В этом году фестиваль состоялся уже в 13-й раз в истории. Все это время его поддерживают Александра Пахмутова, Николай Добронравов, Анна Нетребко, Валерий Гергиев, Максим Дунаевский, Сергей Юрский, Валерий Меладзе и другие деятели культуры и искусства.

 

Встретиться со звездами мировой величины, не только пообщаться, но и поучиться у знаменитых артистов и лучших педагогов по вокалу – многие об этом могут только мечтать. У девяти талантливых ребят из нашего региона эта мечта неожиданно сбылась благодаря участию в этом проекте. Все не первый год занимаются музыкой и пением и, конечно, грезят о большой сцене. Четверо из них - Владислава Шум (12 лет), Михаил Петраков (15 лет), Илья Обухов (11 лет) и Ксения Сацуда (6 лет) - дети сотрудников АВТОТОР. Калининградское предприятие выступило одним из генеральных спонсоров фестиваля, география которого в нынешнем году охватила всю страну.

 

Почти три недели участники фестиваля жили в оздоровительном комплексе «Изумруд» в Подмосковье, где каждый день был расписан буквально по минутам. Двухчасовые репетиции, изучение вокальных партий по голосам, различные мастер-классы, уроки танцев и ритмики и насыщенная культурная программа - особенно запомнилось посещение Московского Кремля и прогулка по Москве-реке на теплоходе «Денис Давыдов». Главным наставником ребят по вокальному мастерству был заслуженный артист России, обладатель премии Grammy, приглашенный солист Большого театра, сотрудничавший с Вашингтонской национальной оперой и другими всемирно известными оперными театрами Николай Диденко.

 

- У нас были занятия по два часа в день, и это очень помогло - говорит Михаил Петраков. - Можно сказать, многим из нас по-настоящему поставили голос, и теперь мы знаем, что нам нужно делать дальше, чтобы достичь новых высот. Наставники оставили нам свои контакты, мы в любой момент можем им написать и попросить совета. Раньше мы даже мечтать не могли, что сможем так запросто общаться с такими звездами.

 

Особенно теплыми и запоминающимися были встречи и совместные репетиции с заслуженной артисткой России Екатериной Гусевой, российским оперный певцом Василием Ладюком и популярным телеведущим и комментатором Дмитрием Губерниевым, который на протяжении многих лет поддерживает проект и выступает ведущим финальных концертов фестиваля.

О гала-концерте, который проходил в Московской филармонии, ребята вспоминают с особым восторгом.

 

- Конечно, все очень волновались. Мы готовились и много репетировали. Но, когда выходишь на такую большую сцену, ощущения совсем другие. Я, наверное, на всю жизнь запомню этот день, - говорит Владислава Шум.

 

Ребята выступали на сцене концертного зала имени Чайковского совместно с артистами с мировыми именами. Сложнейшую программу исполнили под живой аккомпанемент ансамбля «Творческое Содружество Музыкантов».

 

И сами ребята, и их родители не скрывают - поездка на фестиваль получилась судьбоносной и помогла совсем иначе посмотреть на собственные возможности и творческий потенциал благодаря занятиям с именитыми педагогами. А сколько незабываемых впечатлений и позитивных эмоций!

 

- Атмосфера была потрясающая, - вспоминает Андрей Мацуда, который сопровождал в поездке свою 6-летнюю внучку Ксению. - Ребята быстро подружились, а когда уезжали, все плакали, обнимались, не хотели расставаться друг с другом! Если бы не АВТОТОР, у наших детей точно не было бы этого яркого события, которое запомнится им на всю жизнь. Спасибо нашей компании за такой важный и добрый шаг!

 

Отметим, что «Белый Пароход» стал далеко не первым культурным событием, получившим поддержку АВТОТОР. Компания поддерживает несколько десятков культурных программ и проектов. Наиболее масштабными среди них являются международный конкурс органистов им. Микаэла Таривердиева и фестиваль «Орган плюс».

 

View the embedded image gallery online at:
http://www.avtotor.ru/index.php/smi-ob-avtotore/#sigProId2833c77190

 

Комсомольская правда

Калининградский автозавод приступил к производству четвертого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe, премьера которого состоялась на Московском международном автомобильном салоне (ММАС).

 

Как сообщили в пресс-службе АВТОТОР, по сравнению с предыдущей версией у Santa Fe четвертого поколения удлинена колесная база, в связи с этим новая модель выпускается как со стандартным 5-местным, так и с 7-местным салоном.

 

Этот кроссовер в Калининграде производится в комплектациях Family, Lifestyle, Premier с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, мощностью до 188 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А также в комплектациях Lifestyle, Premier, High-Tech с турбодизельным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л.с., который сочетается с 8-диапазонным "автоматом".

 

Все модификации имеют полный привод и оснащаются системой управления HTRAC: распределение крутящего момента между осями контролируется электроникой, что обеспечивает устойчивость машины при самых сложных погодных, климатических и дорожных условиях, на льду, в грязи, на ухабах и крутых виражах.

 

Калининградский автозавод сейчас выпускает пять моделей легковых автомобилей Hyundai: Sonata, Tucson, Elantra, Santa Fe, Grand Santa Fe.

 

View the embedded image gallery online at:
http://www.avtotor.ru/index.php/smi-ob-avtotore/#sigProId6e21eff3e6

 

АВтоПарк

Поддержка семей по-прежнему остается самым важным направлением социальной политики компании.
Пособие на подготовку к школе в конце лета традиционно выплачивается всем работникам АВТОТОР, имеющим детей. На каждого ребенка - 2 тысячи рублей. В этом году такие выплаты составили в сумме около 1,5 миллиона.

 

Одна из тех, кто получил средства, - контролер ОВК Анастасия Калюжная.

 

- Моя дочь Элина в этом году идет в первый класс, - говорит Анастасия. - Родители меня поймут, насколько непросто сегодня собрать ребенка. Один только ортопедический рюкзак сколько стоит! У нас практически вся выплата от АВТОТОР ушла на покупку рабочих тетрадей и прочих принадлежностей. Приятно, что работодатель такое внимание проявляет, и это уже не в первый раз. На Новый год у нас были сладкие подарки и бесплатные билеты на елку с Дедом Морозом в один из развлекательных комплексов.


Инженер-технолог по логистике и комплектации Оксана Лисевич в этот раз получила не одну, а сразу две выплаты, поскольку школьниками стали оба ее сына.

 

- Я работаю на АВТОТОР с 2006 года, и как только старший сын Глеб пошел в школу, каждое лето мне стали поступать пособия от предприятия, - вспоминает Оксана. - Сейчас Глеб идет уже в четвертый класс, а его брат Егор - в первый. В основном деньги ушли на покупку канцелярских принадлежностей. Для нашего семейного бюджета такая помощь оказалась совсем не лишней.
Ежегодные выплаты на подготовку к школе гарантированы коллективным договором между работодателем и трудовым коллективом, интересы которого представляет Калининградский региональный профессиональный союз работников автомобилестроения. Помимо пособий ко Дню знаний, например, действует программа по выплате стипендий детям работников, обучающимся в высших учебных заведениях, начиная с 3-го курса. Кроме того, выплачиваются единовременные пособия женщинам, вышедшим на работу по окончании отпуска по уходу за ребенком, и одному из родителей при рождении третьего ребенка и следующих детей.

 

Пакет социальных льгот и гарантий на АВТОТОР является одним из самых объемных среди калининградских промышленных (да и не только) предприятий. Так, автопроизводитель берет на себя оплату более 80% стоимости комплексного питания работника, для проживающих в отдаленных районах предоставляется бесплатный транспорт, действует даже программа компенсации процентов по ипотеке. Предусмотрен и внушительный перечень премий, а при выходе на пенсию выплачивается вознаграждение в зависимости от стажа работы на АВТОТОР.

 

Подробную информацию обо всех действующих социальных программах можно получить в отделе кадров АВТОТОР. Там же расскажут и о трудоустройстве - в настоящее время на автозаводе открыт ряд вакансий.

 

Подробности по телефонам: 7 (4012) 59-00-33 и 7 (4012) 59-01-44.

 

View the embedded image gallery online at:
http://www.avtotor.ru/index.php/smi-ob-avtotore/#sigProIdaa2316c9f5

 

Комсомольская правда

В Калининграде стартовало производство кроссоверов Hyundai Tucson. Об этом сообщает пресс-служба предприятия "Автотор", сотрудники которого и осуществляют сборку обновлённого паркетника для российского рынка - в шести комплектациях.

 

Напомним, продажи обновлённого Hyundai Tucson в России уже стартовали. Минимальная стоимость новинки - 1 399 000 рублей, а топовая версия обойдётся в 2 139 000 рублей. В моторную гамму вошли 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. с МКПП или шестиступенчатым "автоматом", и 1,6-литровый турбомотор на 177 сил с семиступенчатым "роботом". Есть ещё и дизельный 2,0-литровый агрегат на 185 сил с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Обновлённый Hyundai Tucson получил новую фирменную каскадную переднюю решётку, новый передний бампер и полностью светодиодные фары нового дизайна, а также новые диски, переработанную центральную консоль и новую приборную панель.

 

В список оснащения обновлённого Hyundai Tucson вошли адаптивный круиз-контроль, система "контроля" слепых зон, система слежения за состонием водителя, камера заднего вида, электропривод двери багажника, информационно-развлекательная система с экраном на 7 или 8 дюймов, беспроводная зарядка для смартфонов. полностью светодиодные фары, датчики парковки спереди, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

 

 

View the embedded image gallery online at:
http://www.avtotor.ru/index.php/smi-ob-avtotore/#sigProId93185e7110

 

За рулем. Кубань

 

 

В Калининграде начали производство мусоровозов на шасси автомобиля Hyundai HD120.

 

Мусоровоз HIDRO-MAK полной массой 12 тонн имеет объем кузова 10 кубометров, сообщили в пресс-службе АВТОТОР. Он оснащен кантователем, который позволяет перегружать в приемный бункер содержимое контейнеров и баков всех стандартных объемов.

 

Процессы загрузки и прессования отходов управляются электрической системой. Стальная прессующая плита приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами, выталкивающая плита производит подпрессовку. Предусмотрена также система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования.

 

Сигнал оповещения движения задним ходом, электронный счетчик моточасов и прочие дополнительные опции упрощают эксплуатацию мусоровоза в городе. Первый выпущенный на заводе HIDRO-MAK уже приобретен комитетом городского хозяйства для муниципального предприятия "Чистота", занимающегося уборкой Калининграда.

 

АВтоПарк