На предприятиях АВТОТОР стартовала стратегическая сессия «Управление качеством и повышение эффективности в условиях цифровой экономики».

 

Ведущие российские и зарубежные эксперты в области экономики, политики, автомобильного инжиниринга, специалисты по новейшим технологиям и глобальному развитию технологических процессов выступят с лекциями на предприятиях АВТОТОР. Организатором мероприятия выступает Агентство образовательных технологий, Москва.

 

Проект, в первую очередь, отвечает задачам стратегического развития компании в контексте перехода к цифровой экономике.

 

«Мы живем в интересное время - многие эксперты называют этот этап эрой цифровой революции, захватившей стремительно все области экономики и нашей жизни. В автомобилестроении цифровизация производства сегодня является ведущим драйвером развития. Поэтому для холдинга важно уметь быстро адаптироваться к технологическим вызовам, быть быстрее и интереснее других, обеспечить преемственность уникального опыта и в то же время научиться быстро наращивать новые компетенции», - отметил основатель АВТОТОР Владимир Щербаков.

 

В рамках стратегической сессии будут рассматриваться вопросы, касающиеся глобальных трансформационных процессов в стране и мире и связанных с ними перспектив развития отрасли.

 

Открыл стратегическую сессию для сотрудников АВТОТОР известный российский экономист, аналитик, политолог, теле- и радиоведущий Михаил Хазин. В частности, он поделился своим видением перспектив развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 10 лет.

 

«Если исходить из логики фрагментации мира, то нам, безусловно, нужно восстанавливать полный спектр производства автомобилей. То есть заниматься не сборкой, а полным производством. В этом смысле у нас большие перспективы. Но при этом мы должны исходить из того, что это должны быть новые производства. Иными словами, все то, что называется цифровизацией, необходимо закладывать сразу. Нам не нужно пытаться переносить сюда производства предыдущего поколения или предпредыдущего. Требуется начинать с самого начала, создавать абсолютно современные производства. При этом необходимо отдавать себе отчет в том, что ключевым элементом цифровизации является создание, в первую очередь, маркетинговых моделей, потому что в ближайшие годы структура рынка будет очень сильно меняться», - отметил Михаил Хазин.

 

Касаясь аспектов работы кластера автомобильных производств, проект которого реализуется в настоящее время в Калининградской области с участием АВТОТОР, эксперт подчеркнул, что самый западный регион России имеет неплохие перспективы. По его словам, если кризис Евросоюза будет развиваться, нельзя исключать, что калининградское автомобильное производство получит рынки сбыта в соседних государствах, потребности которых сегодня обеспечиваются ЕС.

 

В рамках стратегической сессии на предприятиях АВТОТОР в период с июля по сентябрь 2019 г. выступят также:

главный советник руководителя аналитического центра при Правительстве РФ, экономист, профессор Леонид Григорьев;

 

 

декан транспортного факультета, начальник Центра развития инжиниринга Московского политехнического университета, наставник

команд FDR Moscow и Smart Moto Chellenge Пабло Бакеро;

 

инженер Lamborghini, консультат в области автомобильного инжиниринга Марко Раймонди, стратег, футоролог, заместитель директора Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок;

 

бизнес-консультант: инжиниринг, новые технологии в производстве, антикризисное управление Виталий Недельский.

 

«Рассчитываю, что такие встречи с интересными людьми станут доброй традицией в АВТОТОР и запустят трансформационные процессы внутри каждого из нас!» - подчеркнул Владимир Щербаков.

 

Справка

 

АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области