Коммерческий электрический автомобиль BROCK 75, который производится в Калининградской области на заводе АВТОТОР, представлен на экспозиции выпускаемых в России электромобилей, организованной на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках очного заседания Совета Евразийской экономической комиссии.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии в сопровождении вице-премьера Правительства РФ Алексея Оверчука посетили экспозицию электрических автомобилей российского производства на площадке выставки «Россия» на ВДНХ. «Мы решили показать коллегам из стран ЕАЭС те возможности, которые сегодня развиваются в секторе производства электромобилей в Российской Федерации. Мы считаем, что в самом ближайшем будущем сможем удовлетворять спрос на электромобили за счет собственного производства», – подчеркнул Алексей Оверчук.

Выпуск электромобилей под брендом BROCK ведется на производственной площадке завода АВТОТОР в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области. Производство стартовало 8 сентября 2023 года. На экспозиции представлен электромобиль BROCK с бункеровозной надстройкой, которая произведена компанией «Москоммаш». Надстройка позволяет перевозить до 3,5 тонны полезного груза.

В настоящее время BROCK - одно из первых серийных электрических грузовых шасси на российском рынке. Здесь использованы последние научно-технические достижения электромобилестроения. Примененные решения оптимизированы для коммерческого использования в широком диапазоне нагрузок и климатических условий. Современная трехкомпонентная батарея имеет систему терморегуляции, управление батареей обеспечивает долгий срок службы. Шасси оборудовано уникальным для российского рынка комплексом ассистирующих систем, обеспечивающих высочайший уровень активной безопасности.

Для водителя предусмотрен современный уровень комфорта, включая кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники. Шасси обеспечивает установку разного типа надстроек, для чего в ней конструктивно предусмотрены все необходимые средства комплексирования, включая привод гидронасоса.

Напомним, что на заводе АВТОТОР освоено производство двух моделей данного бренда:
- автомобиль BROCK 75 (полная масса 7,5 тонны, литий-железно-фосфатный тип батареи емкостью 81 кВт*ч, максимальная мощность двигателя – 115 кВт, пробег на одной зарядке с постоянной скоростью - 300 км, время быстрой зарядки – 2 часа);
- автомобиль BROCK 160 (полная масса 16 тонн, литий-железно-фосфатный тип батареи емкостью 246 кВт*ч, максимальная мощность двигателя 160 кВт, пробег на одной зарядке с постоянной скоростью - 300 км, время быстрой зарядки – 2 часа).

В Калининградской области по инициативе губернатора региона Антона Алиханова принята Программа развития электротранспорта для обеспечения экологичности грузового транспорта и перевода парка муниципальной техники на электрическую тягу для снижения расходов на обслуживание и топливо.

Согласно перспективному плану развития проекта, в рамках реализации программы локализации коммерческие электромобили, производимые на мощностях АВТОТОР, будут оснащаться аккумуляторными батареями из топливных ячеек, выпуск которых планируется на строящейся гигафабрике отраслевого интегратора Госкорпорации «Росатом» компании «РЭНЕРА» в Калининградской области (г. Неман), электродвигателями, и другими комплектующими, выпуск которых будет освоен на предприятиях АВТОТОР по производству автокомпонентов.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Общий объём производства превысил 2,5 млн. автомобилей.

22.11.2023 года в Москве состоялось подписание Соглашения о стратегическом сотрудничестве между одним из крупнейших российских автопроизводителей АВТОТОР и ведущим отечественным разработчиком цифровых решений для промышленности корпорацией «Галактика». Официальное подписание документа состоялось на международной выставке-форуме «Россия», которая проходит на ВДНХ. Подписали Соглашение Анна Гылыч, Старший вице-президент по экономике, организации труда и внедрению IT систем АВТОТОР и Антон Мальков, председатель совета директоров корпорации «Галактика». Соглашение предусматривает поэтапное внедрение современного отечественного программного обеспечения в целях повышения уровня цифровизации процессов управления производством, промышленными активами и корпоративными ресурсами АВТОТОР. Проект направлен на расширение применения отечественных сервисов и платформенных решений, а также на импортозамещение существующих программно-аппаратных комплексов. Создание комплексной IT-экосистемы позволит одному из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшему предприятию Калининградской области повысить эффективность управления производственными и бизнес-процессами при реализации стратегически важных инвестиционных проектов, направленных на обеспечение выпуска высококачественных автомобилей, повышение производительности труда, создание дополнительных высококвалифицированных рабочих мест, а также освоение передовых профессиональных компетенций. Планируемый объем инвестиций в проект составит порядка 700 млн руб.

Стратегическим партнером АВТОТОР в реализации проекта цифровизации бизнес-процессов и автоматизации производственных площадок является корпорация «Галактика», с которой АВТОТОР сотрудничает с 1999 года. АВТОТОР также планирует создать Центр компетенции по отраслевому решению для автомобилестроения на базе цифровых продуктов корпорации «Галактика». 

6 «Мы сотрудничаем с корпорацией «Галактика» более 20 лет, - подчеркнула старший вице-президент ООО «АВТОТОР Холдинг» Анна Гылыч. - За это время сложилась успешная практика внедрения локальных программных продуктов. На сегодняшний день задача использования отечественных цифровых решений выходит на первый план. На протяжении нескольких месяцев специалистами АВТОТОР и корпорации «Галактика» был разработан поэтапный план развития сотрудничества по обеспечению использования отечественного ПО, адаптированного для производственного комплекса АВТОТОР в Калининградской области. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве – это новый этап в реализации комплексной программы повышения автоматизации производства и цифровизации бизнес-процессов по ключевым направлениям».

«Заключение стратегического соглашения с АВТОТОР для корпорации «Галактика» очень важное событие. Многолетнее продуктивное сотрудничество наших компаний, планомерное развитие комплексных цифровых продуктов «Галактики» — все это заложило фундамент для реализации в АВТОТОР масштабного проекта цифровизации ключевых производственных и обеспечивающих процессов с потенциалом эффективности. Развитие цифровых решений для автомобилестроения является для нас одним из приоритетных направлений, которое в сотрудничестве с АВТОТОР создаст предпосылки для комплексного отраслевого решения», – комментирует Антон Мальков, председатель совета директоров корпорации «Галактика».*

** Для справки:
АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства. Занимает лидирующие позиции в отрасли как предприятие, обеспечивающее выпуск высококачественной продукции. За 25 лет работы предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн. (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

Корпорация «Галактика» – отечественный разработчик программного обеспечения, более 35 лет занимается разработкой и внедрением комплексных систем управления государственных корпораций, промышленных предприятий, ведущих учебных заведений страны, цифровизацией федеральных органов исполнительной власти. Корпорация «Галактика» включена в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи. Программное обеспечение Корпорации «Галактика» является полноценным отечественным аналогом ведущих зарубежных продуктов «тяжелого» класса MES, AMM (APS), ERP, EAM, ESB.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=18#sigProGalleriab3708822d9

Дворец спорта «АВТОТОР-Арена» стал победителем II Национальной премии в области корпоративного спорта. Торжественная церемония награждения победителей и призеров, ведущими которой выступили спортивная журналистка Эмма Гаджиева и спортивный комментатор Георгий Черданцев, состоялась в Москве.

Всего в мероприятии, которое было организовано Ассоциацией развития корпоративного спорта при поддержке Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Трудовые резервы», приняли участие свыше 300 российский компаний, из которых 100 предприятий и организаций вошли в шорт-лист. Дворец спорта «АВТОТОР-Арена», возведенный в Калининграде за счет средств автомобилестроительной компании АВТОТОР, победил в номинации «Лучшая спортивная инфраструктура при производстве/корпорации».

Как подчеркнули организаторы, премия направлена на реализацию задачи Президента России В. В. Путина по вовлечению не менее 70% россиян в систематические занятия физической культурой и спортом к 2030 году, которая определена Федеральным проектом «Спорт — норма жизни» Национального проекта «Демография».

«Ежегодная Национальная премия по корпоративному спорту проходит во второй раз, и в этом году она объединила более 100 компаний, которые защитили проекты о своем вкладе в развитие корпоративного спорта. Это деловое мероприятие позволяет не только выявить лидеров отрасли, но и рассказать о интересных и эффективных проектах по вовлечению сотрудников в спорт, развитию спортивной инфраструктуры, созданию дружного спортивного сообщества в рабочем коллективе и многое другое», отметил председатель наблюдательного совета Ассоциации развития корпоративного спорта, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев.

В ходе конкурсного отбора Национальной премии в области корпоративного спорта учитывались такие критерии, как качество спортивного объекта, в частности, оснащенность объекта современными техническими решениями, универсальность и доступность спортивной инфраструктуры. По всем параметрам «АВТОТОР-Арена» продемонстрировала высокие показатели.

«Мы очень рады, что наши достижения получили самую высшую оценку. Наш Дворец спорта является уникальным объектом в масштабах всей России, построенным полностью за счет средств частной компании. Инициатива по возведению и оснащению на самом высоком мировом уровне «АВТОТОР-Арены» принадлежит основателю и главному акционеру компании АВТОТОР Владимиру Ивановичу Щербакову, который уделяет развитию Дворца спорта самое пристальное внимание. Сегодня компания АВТОТОР продолжает субсидировать наш спортивный комплекс для того, чтобы спортивная инфраструктура международного класса была доступна для самого широкого круга. В нашем Дворце спорта действуют свыше 40 секций для детей и взрослых, в частности, на бесплатной основе, и мы не сомневаемся, что из стен «АВТОТОР-Арены» выйдет немало чемпионов, которые станут спортивной гордостью России в будущем», - отметил генеральный директор Дворца спорта «АВТОТОР-Арена» Адам Барахоев.

Напомним, что общая стоимость инвестиций в строительство и оснащение Дворца спорта «АВТОТОР-Арена» превысила 50 млн евро. Площадь спорткомплекса площадь составляет свыше 42 тыс. кв. метров. В числе основных объектов - крытый футбольный манеж, оборудованный полем с искусственным покрытием от фирмы «Polytan» (Германия), сертифицированным по стандартам FIFA, бассейн олимпийского класса длиной 50 метров, шириной 25 метров и глубиной 3 метра, сертифицированный по стандартам FINA, где используется многоуровневая автоматизированная система очистки воды ультрафиолетом, бассейн для обучения детей плаванию, в том числе младенцев, тренажерный зал площадью 900 кв. метров с зеркалами, оборудованный тренажерами премиального бренда «HOIST», универсальный игровой зал для занятий баскетболом, волейболом, гандболом и другими видами спорта со специальным паркетом с резиновым протектором, что обеспечивает пружинистость покрытия и позволяет защитить спортсменов от травм, крытый скалодром высотой 17 метров, который является самым крупным в России и позволяет проводить соревнования по скалолазанию самого высокого уровня.

В состав «АВТОТОР-Арены» также входят батутный центр, зал бокса, зал хореографии, зал борьбы, зал аэробики, зал йоги, СПА-центр, включающий в себя турецкую баню (хаммам), 10 финских саун, солярий и др., шахматный зал, пространство для настольного тенниса. На прилегающей территории оборудованы беговые дорожки, установлены плоскостные сооружения: центр пляжных видов спорта; уличные площадки для мини-футбола, волейбола, баскетбола; крытый корт для бадминтона и тенниса; открытая тренажерная площадка; скейтпарк; памп-трек для велосипедистов, детский городок; летнее кафе. Обустроен спортивный парк: построены пешеходные дорожки, клумбы, размещены скамейки, игровые площадки, паркинги, установлено уличное освещение, камеры наружного наблюдения. Оборудованы две полосы препятствий различного уровня сложности.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Общий объём производства превысил 2,5 млн. автомобилей.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=18#sigProGalleria27c0b502e5

В рамках XII Петербургского международного газового форума, который стартовал в Санкт-Петербурге 31 октября, АВТОТОР совместно с компанией «Газпром газомоторные системы» представил версию автомобиля BAIC U5 plus с газобаллонным оборудованием, выпущенную на заводе в Калининградской области в режиме пилотного производства. Данное производство освоено в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере развития использования природного газа в качестве моторного топлива в Калининградской области, подписанного в ходе Петербургского экономического форума в июне 2023 года. Документ подписали заместитель Председателя Правительства РФ – Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» Валерий Горбунов.

Технология переоборудования автомобиля BAIC U5 plus с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в битопливный, позволяющий использовать газомоторное топливо (метан), в конвейерном серийном производстве отработана специалистами Инновационно-технологического центра АВТОТОР. Для переоборудования использовано газовое оборудование компании «Газпром газомоторные системы», которое производится на заводе в Московской области. В перспективе часть компонентов данного газового оборудования планируется производить на новых заводах компании АВТОТОР.

В автомобиле в дополнение к имеющемуся бензобаку установлены два баллона объемом 39 литров каждый для размещения компримированного (сжатого) природного газа. Данные баллоны установлены в нише запасного колеса, что позволяет сохранить объем багажника. Отсутствие запасного колеса компенсируется комплектацией автомобиля ремонтным комплектом, позволяющим провести быстрый ремонт покрышки самостоятельно.

Все оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается и проверяется в заводских условиях и не потребует дополнительной сертификации. Автомобили будут выпускаться с уже внесенной записью в ПТС, что он является битопливным. Покупатели сразу смогут зарегистрировать данные автомобили в Госавтоинспекции без дополнительного согласования.

1 На АВТОТОР выпущена пилотная партия битопливных автомобилей в 20 единиц. В настоящее время идет процесс сертификации процесса производства.

Использование метана в качестве моторного топлива обеспечивает ряд преимуществ. В первую очередь, это экономия средств, так как 1 кубометр метана в среднем в 2,5 раза дешевле 1 литра бензина. При использовании бензина и газомоторного топлива пробег автомобиля после полной заправки возрастает в 1,5 раза.

BAIC U5 plus на газомоторном топливе имеет экологический класс Евро-5. При использовании метана объем выбросов вредных веществ от автомобиля в атмосферу снижается до 10 раз.

Использование передовой системы регулирования подачи газа за счет полного его сгорания в двигателе позволяет увеличить срок службы автомобиля в 1,5 раза. Использование метана безопасно, так как этот газ в 2 раза легче воздуха и при разгерметизации оборудования сразу улетучивается.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Общий объём производства превысил 2,5 млн. автомобилей. 

<p>

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=18#sigProGalleriaf93bf0548e
</p>

Калининградский автомобилестроительный завод АВТОТОР освоил промышленное производство среднеразмерного кроссовера BAIC X7. Подготовка к серийному производству новой модели стартовала в июне. Работы велись группой запуска, в которую вошли специалисты Инновационно-технологического центра АВТОТОР и компании BAIC. В ходе подготовки к выпуску новой модели проведено обучение линейного персонала, внедрено и протестировано программное обеспечение для оборудования, используемого на операциях по установке и проверке работы электронных систем автомобиля. Разработана и изготовлена специальная оснастка, дооборудованы отдельные посты на конвейерной линии.

Производство модели BAIC X7 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, с учетом стандартов BAIC по контролю качества в ходе производственного процесса.

В ходе работы группы запуска специалистами BAIC и АВТОТОР проведен комплекс контрольных мероприятий. По итогам проверки были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции, на основании которых принято решение о промышленном производстве автомобилей BAIC X7.

BAIC X7 оснащается высокопроизводительным бензиновым турбодвигателем, развивающим 180 л.с. максимальной мощности и 270 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую преселективную роботизированную КП с двумя сцеплениями, работающими в масле. Кроссовер обладает современным и стильным дизайном, подчеркнутым полностью светодиодной передней и задней оптикой.

Напомним, что АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей бренда BAIC с апреля 2023 года. До конца 2023 года предприятие планирует освоить выпуск 7 моделей BAIC.

В мае 2023 года состоялось подписание Соглашения о расширении технологического сотрудничества между АВТОТОР и BAIC. Достигнутые договоренности касаются взаимодействия китайского и российского автопроизводителей как в рамках действующего производства продукции BAIC, так и разработок в области создания новых продуктов – автомобилей с электрическими, газовыми и гибридными силовыми установками, а также создания производств автокомпонентов на производственной площадке АВТОТОР.

Согласно подписанным документам, определен план совместной работы инженерно-технических групп, обмена технической информацией, внедрения передовых разработок и решений для автомобильного производства, а также производства автокомпонентов на предприятиях АВТОТОР в Калининграде. Стороны подтвердили намерение разработать программу локализации по этим направлениям.

Для справки:
АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

BAIC – ведущий бренд одноименной группы компаний (Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC) – рус. «Пекинская автомобильная компания»), который специализируется на производстве седанов, кроссоверов и внедорожников. Компания была создана в 1958 году и сегодня входит в 10 крупнейший автопроизводителей Китая. Основные направления деятельности BAIC Group включают исследования и разработки, производство и продажу автомобилей, оборудования и автокомпонентов. Продуктовый портфель BAIC включает седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, автомобили на новых источниках энергии, а также коммерческий транспорт. В 2022 году общий объем продаж группы компаний составил 1 453 000 автомобилей. Благодаря инновационным технологиям и стратегическим инвестициям в глобальные рынки сегодня продукты BAIC представлены в более чем 110 странах. В 2023 году BAIC вышел на российский рынок. На данный момент линейка бренда в России включает 4 модели: седан BAIC U5 Plus, компактный кроссовер BAIC X35, среднеразмерный кроссовер BAIC X55, а также рамный внедорожник BAIC BJ40.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=18#sigProGalleria877b038bd9

Городской седан Kaiyi E5, который производится на калининградском автомобилестроительном заводе АВТОТОР, одержал победу в номинации «Средний класс» по итогам всеобщего народного голосования в рамках 23-й Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России», официальные результаты которой были объявлены 12 октября 2023 в Москве.

В 2023 году фаворитов по 23 номинациям выбирали около 1 млн российских автолюбителей. Автомобиль Kaiyi E5 набрал наибольшее число голосов в категории среднеразмерных седанов с двигателем внутреннего сгорания, в которой на лидерство претендовали 16 моделей от европейских, российских, японских и китайских брендов.

Производство Kaiyi E5 осуществляется на заводе АВТОТОР в Калининградской области с января 2023. Это первая модель в линейке бренда, которая сошла с конвейера российского завода.

Выпуск Kaiyi E5 осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Производство автомобилей Kaiyi осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР.

«Постоянное повышение квалификации и уровня профессиональной подготовки рабочего и инженерно-технического персонала – это неизменный приоритет в операционной деятельности предприятия, - подчеркнул директор Инновационно-технологического центра АВТОТОР Владимир Чапля. - На протяжении многих лет на АВТОТОР действует система контроля качества, которая базируется не только на установленных международных стандартах, но и на лучших практиках, реализованных на предприятиях ведущих мировых автопроизводителей, с которыми мы успешно сотрудничали более 20 лет. Именно эти универсальные компетенции отличают наше предприятие и позволяют обеспечивать неизменно высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции. И это подтверждается столь высокой оценкой со стороны потребителей. Для наших сотрудников – это наивысшее признание результатов их каждодневной работы».

«Победа Kaiyi E5 по результатам народного голосования – это важный маркер признания модели на российском рынке. Мы рады, что сегодня седан успешно реализует свой потенциал. Это подтверждается и текущими результатами продаж. Мы внимательно следим за откликом на все модели бренда и продолжаем работу по развитию продуктов и модельного ряда. Наша цель – предлагать качественные и доступные автомобили, отвечающие запросам российских покупателей», – отметил генеральный директор ООО «КАИ РУС» Кирилл Кириллов.

Седан Kaiyi E5 оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Двигатель работает в связке с вариатором со стальным приводным ремнем, что обеспечивает эффективную передачу крутящего момента и надежность трансмиссии.

Важным элементом комфортного вождения, отличающим Kaiyi E5 от большинства одноклассников, является полностью независимая подвеска: McPherson спереди и многорычажная сзади. Седан также оснащен электроусилителем рулевого управления EPS, который обеспечивает лёгкое маневрирование на низких скоростях и устойчивость на высоких. Водителю доступны режимы ECO и SPORT, позволяющие менять настройки под разные условия вождения.

Kaiyi E5 демонстрирует достойный уровень шумоизоляции. Качественные звукоизоляционные материалы покрывают значительную область моторного отсека, крышки багажника и колесных арок, а для лучшей герметичности используются двойные дверные уплотнители.

Оснащение седана – баланс технологий, комфорта и надежности. Во всех комплектациях Kaiyi E5 имеет спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и выраженной боковой поддержкой, что становится важным фактором приятного вождения. Кроме того, в базовой версии предусмотрены 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа, качественная аудиосистема с 6 динамиками, USB-разъемы для первого и второго ряда, круиз-контроль с ограничителем скорости, оптимальный набор систем активной безопасности и ассистентов вождения, а также «зимний пакет», куда входит подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. В более высоких комплектациях он расширен подогревом задних сидений и рулевого колеса. Также в зависимости от версии в Kaiyi E5 доступны беспроводная зарядка, система кругового обзора 360̊, люк с электроприводом, атмосферная подсветка, рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи, электрорегулировка сиденья водителя по 6 направлениям и ряд других опций.

Седан Kaiyi E5 на российском рынке сегодня представлен в 3 комплектациях: Standard, Luxury и Luxury Sport стоимостью 2 195 000, 2 290 000 и 2 360 000 рублей соответственно. В зависимости от предпочтений покупатели также могут выбрать из 4 цветов кузова и 3 вариантов отделки салона.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Общий объём производства превысил 2,5 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=18#sigProGalleria2c578a4538