Команда АВТОТОР приняла участие в VII Открытом Благотворительном турнире по мини-футболу «Верю в чудо», который прошел на стадионе «Балтика» в Калининграде.


Несмотря на переменчивую погоду – солнце сменялось дождем – турнир как всегда прошел на высоком уровне. Игроки зажигали зрителей и болельщиков своим азартом, и на поле шла упорная борьба за мяч.


В турнире, который организовал Благотворительный детский центр «Верю в чудо», приняли участие 11 команд. В рамках соревнований было собрано порядка 90 тысяч рублей. Как подчеркнули организаторы, вся эта сумма пойдет на организацию осенней смены реабилитационного лагеря «Мираклион» для детей, которые победили онкологическое заболевание.


«Мы говорим свое искреннее спасибо всем участникам, кто не пожалел своего времени и сил, и подарил тепло своего сердца детям. Для нас важен каждый игрок, каждый помощник и друг. Каждый волонтер и фотограф, которые стоя под проливным дождем продолжали нести свою вахту добра. Ваши добрые дела делают этот мир лучше, даже если это мир маленького ребенка, который тоже однажды боролся и выиграл», - отметили в центре «Верю в чудо».


Как подчеркнул капитан команды АВТОТОР бригадир прессового участка сварочного производства ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» Павел Бажин, все автоторовцы с радостью откликнулись на призыв принять участие в турнире. «Футбол – это, прежде всего, здоровый образ жизни. И для всех нас, работников АВТОТОР, очень важно принимать участие в социальных программах предприятия».

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=426#sigProGalleriaea5422866b

Калининградский завод АВТОТОР приступил к серийному производству тягача нового поколения Ford Trucks F-MAX.


В рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта в Ганновере в сентябре прошлого года этой модели был присвоен престижный титул International Truck of the Year - лучший грузовик года. Награда была присуждена с учетом наилучших среди новинок данного сегмента показателей, по целому ряду параметров, включая выдающиеся технологические инновации, безопасность, комфорт, маневренность, экономию топлива, уровень выбросов углерода и общую стоимость эксплуатации.


F-MAX имеет целый ряд современных опций, включая Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control, основанный на GPS, и т.д. Тягач оснащается высокопроизводительным 12,7-литровым дизельным двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon. Отличительной особенностью также стала кабина шириной 2.5 м и абсолютно ровным полом.


АВТОТОР приступил к производству крупнотоннажных грузовиков FORD в 2013 году.


С 2017 года предприятие реализует проект по развитию производства коммерческих автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кабин.


Грузовые автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства, включая, в том числе, бортовые платформы, фургоны различного назначения, кран-манипуляторные установки, автогидроподъемники, самосвалы, бетононасосы и др.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=426#sigProGalleria1e06e954f5

На АВТОТОР прошла конференция трудового коллектива, на которой были обсуждены итоги выполнения Коллективного договора между администрацией компании и работниками в 2016-2019 годах и принято решение о заключении нового Коллективного договора на 2019-2022 годы. В работе конференции приняли участие 217 работников АВТОТОР, избранных на общих собраниях на предприятиях компании.

 

Выступая на конференции, старший вице-президент – исполнительный директор ООО «АВТОТОР Холдинг Менеджмент» В.В. Чапля отметил, что в период действия предыдущего Коллективного договора объемы производства на АВТОТОР выросли с порядка 95 тысяч автомобилей в 2016 году до более чем 203 тысяч автомобилей в 2018 году. К настоящему времени численность трудового коллектива компании выросла на 1500 человек, и она продолжает расти. Углубление технологии производства автомобилей, а именно эта задача стоит в настоящее время перед предприятием, ведет к увеличению рабочих мест.

 

«В марте-апреле 2019 года мы набрали, обучили персонал и запустили производство CKD в две смены, в ближайшие два месяца нам предстоит набор и обучение третьей смены. Таким образом, на производство и в сопровождающие службы в ближайшее время нам необходимо привлечь дополнительно около 500 новых работников», - сказал Владимир Владимирович.

 

Как подчеркнула председатель Совета профсоюза работников автомобильной промышленности «Автотор-Проф» Т.В. Мороз, работу по выполнению Коллективного договора 2016-2019 гг. можно считать удовлетворительной, основные его положения были выполнены.

 

Так, по словам Татьяны Владимировны, в полном объеме реализованы все обязательства важнейшего для работников раздела «Тарифное соглашение». «Все начисления, доплаты и премии, режим труда производились и применялись в соответствии с коллективным договором и действующими на заводе Положениями и по согласию самих работников. Задержек сроков выплаты заработной платы, аванса и отпускных не было. Очередные отпуска предоставлялись в соответствии с графиками, согласованными с Советом профсоюзов», - отметила она.

 

Начальник управления социального развития и социальных программ ООО «АВТОТОР Холдинг Менеджмент» А.С. Вельможко рассказала об итогах выполнения Соглашения о социальных льготах и гарантиях. В частности, в 2016-2018 годах на компенсацию затрат на питание сотрудников АВТОТОР, которая составляет 83 процента от его стоимости, было направлено 127,3 млн рублей. На организацию доставки работников из отдаленных населенных пунктов Калининградской области АВТОТОР выделил 30,3 млн рублей. Расходы на добровольное медицинское страхование работников компании составили свыше 14 млн рублей. На компенсацию процентов по кредитам на приобретение жилья выделено 9,8 млн рублей. Напомним, что право на эту льготу имеют работники АВТОТОР со стажем свыше трех лет. Компенсация производится по ставке не более 10 процентов годовых от суммы, не превышающей один миллион рублей.

 

В числе других льгот для работников АВТОТОР, реализованных в 2016-2019 годах – выплата к юбилейным датам (4,2 млн рублей); выплата родителям на каждого ребенка, обучающегося в школе или на 1-2 курсе учебного заведения среднего профессионального образования (3,2 млн рублей); компенсация по уходу на пенсию в зависимости от стажа работы (1,5 млн рублей).

 

Как сообщили на конференции, в согласительную комиссию по подготовке нового Коллективного договора поступило 12 предложений. В частности, о введении дополнительных маршрутов по доставке работников на предприятие, организации приема сотрудников АВТОТОР узкими специалистами на базе действующего медпункта, увеличения размера материальной помощи в ряде случаев и другие.

 

Со второго полугодия 2019 года на АВТОТОР вводятся новые доплаты и надбавки к заработной плате, что приведет к существенному ее увеличению. Это, в частности, надбавки за профессиональное мастерство, наставничество, руководство звеном и другие. Как было подчеркнуто на конференции трудового коллектива АВТОТОР, все это окажет влияние на улучшение условий труда работников.

 

Коллективный договор на 2019-2022 годы был принят единогласным решением делегатов конференции.

9 мая в поселке имени Космодемьянского состоялся традиционный праздничный митинг и шествие «Бессмертного полка»

 

Для поселка имени Космодемьянского День Победы - особый праздник. В микрорайоне, который носит имя Героя Советского Союза, старшего сержанта Александра Космодемьянского, наверное, и не должно быть иначе.

 

Каждый год 9 мая жители неизменно собираются у мемориала на улице Карташева, где покоятся останки 932 советских солдат. Именно здесь с недавних пор завершается и шествие «Бессмертного полка». Среди участников акции всегда немало работников

 

АВТОТОР, чья основная производственная площадка расположена в поселке. После окончания войны многие ветераны пришли работать на только открывшееся предприятие «Калининградбуммаш». Сейчас на месте прекратившего свое существование завода раскинулись цеха АВТОТОР, где трудятся дети, внуки и правнуки участников войны.

 

- У меня воевал дедушка, Петухов Дмитрий Васильевич, - рассказывает сотрудник АВТОТОР Дмитрий Андрусив. - Его день рождения 11 мая, но мы все отмечаем 9-го, это наша семейная традиция. Всю войну, до 1945 года, дед проработал на заводах, а потом его направили к берегам Японии, где боевые действия продолжались еще несколько месяцев. Дед был и снайпером, и разведчиком. Слава богу, обошлось без ранений. Сейчас ему 94 года.

 

Начальник управления социального развития и социальных программ АВТОТОР Александра Вельможко в этом году пришла поучаствовать в «Бессмертном полку» вместе с сыном Сергеем. Они несли портрет Серафимы Николаевны Алексеевой - тети своей бабушки.

 

- В 1941 году она закончила мединститут и стала врачом-гинекологом, и 23 июня ее уже призвали на фронт, а 25-го эшелоном отравили под Брянск, - рассказывает Александра. - Она всю войну работала начмедом на эвакуационных пунктах, имела много фронтовых наград. В мае 45-го вернулась в Самару и возглавила роддом. Прожила до 99 лет!

 

По многолетней традиции после окончания праздничного митинга АВТОТОР пригласил ветеранов на торжественный прием. Главный специалист бухгалтерии АВТОТОР Анастасия Дубровская участвовала в шествии «Бессмертного полка» с портретом дедушки Владимира Евграфовича Игнатьева.

 

- Он дошел до Берлина, но войну вспоминать не любил, поэтому многое о его биографии мы узнали от наших родителей, - признается Анастасия. - Знаю, что дед воевал на Белорусском фронте, у него было много наград.

 

Стоит отметить, что АВТОТОР уже больше 10 лет шефствует над сквером и бюстом Александра Космодемьянского на улице Магнитогорской, куда 9 мая делегация работников компании по традиции возлагает цветы. Крупнейшее предприятие Калининградской области активно сотрудничает с тремя советами ветеранов и другими ветеранскими организациями, оказывая поддержку по самым разным вопросам.

 

- АВТОТОР у нас словно палочка-выручалочка, - говорит председатель совета ветеранов микрорайона имени А. Космодемьянского Ираида Чемерис. - Сегодня в нашем поселке проживают пять участников войны и больше 600 тружеников тыла, бывших узников лагерей, жителей блокадного Ленинграда. На все праздники работники АВТОТОР нас поздравляют, помогают ухаживать за памятниками, выполняют личные бытовые просьбы. Приятно видеть такой отклик!

 

Праздник для проживающих в поселке ветеранов АВТОТОР устраивает по ставшему уже традиционным сценарию. Накануне Дня Победы автоторовцы лично навестили тех, кто по состоянию здоровья, к сожалению, не может посещать массовые мероприятия, и вручили им «фронтовые пайки» - продуктовые наборы. А сразу после окончания поселкового праздничного митинга в заводском ресторане состоялся торжественный прием по случаю Дня Победы. Кроме любимых песен военных лет в живом исполнении артистов ансамбля «АтриМ» звучали многочисленные пожелания крепкого здоровья и, конечно же, мирного неба над головой.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=426#sigProGalleria5d69b45e02

УСЛОВИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

на эскизный проект реконструкции административного здания,

расположенного на промышленной площадке № 2

по адресу: город Калининград, ул. Магнитогорская, 4

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью Открытого конкурса (далее – Конкурс) является выбор эскизного проекта реконструкции административного здания (далее – заводоуправление), наиболее отвечающего задачам планируемой реконструкции.

 

1.2. С победителем Конкурса (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) будет заключен договор на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию заводоуправления.

 

1.3. Организатор Конкурса: ООО «АВТОТОР Холдинг Инвест».

 

1.4. Ответственный секретарь Конкурса: Кондакова Татьяна Лазаревна.

 

2. ЗАДАЧИ ПЛАНИРУЕМОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ

 

2.1. Здание заводоуправления, построенное в конце 70-х годов прошлого века, используется юридическими лицами, входящими в группу АВТОТОР. Основная деятельность предприятий группы АВТОТОР – производство автомобилей ведущих мировых брендов с высокой степенью локализации.

 

2.2. Заводоуправление состоит из двух трехэтажных корпусов, соединенных между собой переходом по третьему этажу, а также одноэтажной пристройки – главной проходной со служебными помещениями. Конструкция трехэтажных корпусов заводоуправления: железобетонный каркас, навесные железобетонные панели, кровля плоская с внутренним водостоком. Материал стен одноэтажной пристройки – кирпич.

 

2.3. Состояние фасадов заводоуправления не соответствует высокотехнологичному уровню производства автомобилей и не отвечает современным запросам.

 

Эксплуатационные качества заводоуправления также требуют улучшения: плоская кровля перегревается в летнее время, зимой – не сохраняет тепло в помещениях третьего этажа.

 

2.4. Участникам Конкурса предлагается разработать оригинальное архитектурное решение нового облика заводоуправления. Предложения по реконструкции заводоуправления могут включать в себя:

 

- устройство скатной кровли с мансардным этажом или чердаком;

 

- устройство вентилируемого фасада или утепление фасада с декоративной штукатуркой;

 

- замену козырьков входных групп, реконструкцию входных лестниц с устройством пандусов;

 

- размещение фирменного знака АВТОТОР;

 

- устройство ночной подсветки зданий.

 

2.5. Участники Конкурса свободны в предлагаемых архитектурных решениях, включая стилевые решения, и не ограничиваются вариантами, перечисленными в пункте 2.4.

 

3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

 

3.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся членами саморегулируемых организаций в сфере архитектурно-строительного проектирования.

 

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

3.3. Исходные конкурсные материалы включают:

 

- план первого надземного этажа заводоуправления: файл dwg*;

 

- фотографии фасадов: файлы jpg*;

 

3.4. Адрес (ссылка) для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/public/JpDB/4oGyikF1D

 

3.5. Участник Конкурса может послать на Конкурс неограниченное количество эскизных проектов.

 

3.6. Каждый Конкурсный эскизный проект должен содержать пояснительную записку на русском языке объемом не более 1 листа формата А4, набранную шрифтом 14 кеглей.

 

3.7. Эскизный проект должен включать в себя:

 

- чертежи (рисунки) двух главных фасадов (масштаб – по выбору);

 

- перспективу (визуализацию – чертеж или рисунок);

 

- перспективу (визуализацию – чертеж или рисунок) в ночное время с подсветкой – по желанию Участника Конкурса.

 

3.8. Конкурсные эскизные проекты направляются по электронной почте на адрес: kondakovatl@kld.avtotor.ru в виде электронных файлов в формате pdf* (размер изображения для печати - А3) в форме архива (ZIP, RAR). По выбору Участника Конкурса можно направить адрес (ссылку) для скачивания файлов.

 

3.9. Адрес Организатора Конкурса: 236013, город Калининград, улица Магнитогорская, дом 4.

 

3.10. Крайний срок подачи Конкурсных эскизных проектов - 20 июня 2019 года (включительно).

 

3.11. Ответственный секретарь Конкурса сообщит его результаты победителю и всем Участникам Конкурса по электронной почте не позднее 30 июня 2019 года.

Одно из крупнейших предприятий Калининградской области –АВТОТОР изучает возможности для перевода на аутсорсинг процесса организации комплексного питания работников завода.

 

На сегодняшний день более 3000 работников на четырех производственных площадках АВТОТОР в разных районах Калининграда и Калининградской области в ежедневном режиме обеспечиваются качественным сбалансированным питанием.

 

В связи с развитием производственных мощностей завода, расширением производства и углублением технологических процессов компания изучает возможности передачи ряда функций по организации работы в непрофильных направлениях сторонним компаниям.

 

В частности, руководством АВТОТОР рассматривается вопрос об объявлении открытого конкурса на выбор подрядчика для обеспечения комплексного питания работников завода.

 

Решение о возможности проведения конкурсных процедур будет принято по итогам предварительного отбора предложений от предприятий питания.

 

Рационально организованное питание работников напрямую влияет на производительность труда, сокращение потерь рабочего времени, восполнение энергозатрат работающих, и АВТОТОР, как социально ответственная компания, уделяет этому вопросу самое серьезное внимание.

 

Исходя из этого, главными требованиями к заводскому питанию является его качество, сбалансированность, разнообразие и бесперебойность обеспечения в строгом соответствии с рабочим графиком предприятий на основе современного оборудования и передовых технологий.

 

АВТОТОР приглашает к сотрудничеству все заинтересованные предприятия, обладающие необходимым опытом работы в организации питания производственного персонала и соответствующими ресурсами.

 

Для включения в список потенциальных поставщиков предложения по организации питания работников завода и информацию о вашей компании с контактными данными необходимо направить в коммерческую дирекцию АВТОТОР по адресу электронной почты: prishchepa@avtotor.ru до 10.04.19 г. включительно.

 

Справки по телефону: 8 (495) 627 39 41 доб. 5749.