• В Германии KIA возглавила рейтинг надежности автомобилей J.D. Power VDS (Vehicle Dependability Study)
• В британской версии рейтинга KIA стала фаворитом среди марок массового сегмента и разделила первое место с победителем рейтинга премиальных марок
• В Германии кроссовер KIA Sportage стал лидером в своей категории

 

Согласно исследованиям надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), проведенным компанией J.D.Power на рынках Европы, бренд KIA возглавил рейтинг автопроизводителей в Германии, а в Великобритании стал лучшим среди массовых марок и разделил первое место в общем зачете с премиум-брендом. Кроссовер KIA Sportage победил в своей категории в Германии уже второй год подряд.

 

Ежегодный рейтинг J.D. Power VDS составляется для европейских рынков уже в третий раз. Исследования охватили 14 000 респондентов в Германии и более 12 000 в Великобритании. Опрос велся среди владельцев новых автомобилей, приобретенных в период с февраля 2014 года по апрель 2016 года. Предметом исследований стало количество возникших претензий к автомобилю за 1-3 года владения, причем под «претензиями» подразумеваются не только поломки и неисправности, но и недовольство владельца какими-либо конструктивными решениями в техническом оснащении. Всего определено 177 возможных рекламаций, которые сгруппированы по восьми категориям: от двигателя с трансмиссией до механизмов управления климатом и другими системами.

 

-Такие вроде бы незначительные претензии, как уровень шума от дороги, чрезмерный расход топлива, износ или потускнение покрытий, практически неустранимы на сервисе. Весьма раздражает владельцев запотевание стекол, шумные тормоза, ошибки в работе навигации. Клиенту приходится терпеть подобные недостатки, и это в значительной степени может повлиять на то, останется ли он верен бренду в будущем, - пояснил руководитель исследований J.D.Power Europe Марк Лендрих. – Даже регулярно перегорающая лампочка может вызвать недовольство. Производителям необходимо учитывать такие нюансы, если они хотят сохранять клиентов.

 

Общий уровень надежности и степень удовлетворенности клиентов оценивается числом замечаний владельцев на каждые 100 автомобилей. Чем ниже показатель, тем выше качество и позитивнее опыт эксплуатации автомобиля владельцем.

 

Среди наиболее важных критериев выбора автомобиля британские владельцы называют расход топлива (50%) и дизайн (31%). В Германии 51% покупателей в массовом сегменте руководствуются в первую очередь ценой автомобиля, а в премиальном – расходом топлива (48%).

 

За последние годы бренд KIA Motors укрепился в статусе признанного лидера мировой автомобильной индустрии по качеству и надежности продукции, и исследования J.D. Power на различных рынках полностью подтверждают это.