Конференция была посвящена развитию собственной марки автомобилей АВТОТОР – АМБЕРТРАК, под этим брендом в регионе производится широкая линейка автомобилей коммерческого назначения.

В конференции приняли участие представители 45 дилерских компаний из России, а также из Республики Беларусь и Казахстана, финансовые партнеры марки АМБЕРТРАК и производители надстроек. Всего 112 участников. Во время деловой части конференции к участникам обратилось руководство компании АВТОТОР в лице Председателя Совета директоров Валерия Горбунова и Президента-генерального директора производственного комплекса Руслана Садыкова. Валерий Горбунов рассказал о планах по развитию производства, углублению локализации, системном подходе производителя к организации работы по повышению качества и адаптации выпускаемой продукции к требованиям рынка.

«Мы взяли на себя обязательства к 2030 году производить по полному технологическому циклу (сварка, окраска, сборка) 85 процентов выпускаемой нами продукции. И только 15 процентов — на базе ввозимых сваренных и окрашенных кузовов. И мы поэтапно идем по пути выполнения этих обязательств. Это тот самый технологический суверенитет, который мы создаём сейчас, о котором говорит Президент России», — рассказал в своем выступлении Валерий Горбунов. Также Председатель Совета директоров компании АВТОТОР отметил, что планы по углублению сотрудничества с дилерской сетью в том числе предусматривают создание центров автозапчастей и учебных центров по ремонту коммерческого транспорта в регионах, где представлены дилеры марки. «Наличие склада запчастей федерального уровня повышает эффективность нашей с вами работы. Создание подобных складов – это общепринятая практика. Компания АВТОТОР намерена двигаться по пути ее реализации, оказывая вам необходимую поддержку», — подчеркнул Валерий Горбунов.

Президент-генеральный директор производственного комплекса Руслан Садыков в своем выступлении обозначил цели конференции: «Радует то, что мы вернулись к практике проведения дилерских конференций. Эта практика не новая для нас. За 30 лет работы нашей компании мы провели конференции по всем брендам, с которыми мы работали. Основная задача таких мероприятий — организовать правильную обратную связь от потребителей нашей продукции через дилеров», — отметил Руслан Садыков.

В ходе конференции выступили представители официального дистрибутора бренда АМБЕРТРАК ООО «ТД Комавто». Доклады были посвящены развитию бренда, расширению модельной линейки, программам поддержки продаж и финансовым продуктам. Генеральный директор компании-дистрибутора Игорь Давыдов выделил актуальные преимущества автомобилей АМБЕРТРАК.

 

«Эти автомобили сделаны в России — в Калининграде. Это, пожалуй, самое главное. Помимо этого, наша задача — всегда предлагать конкурентную цену. Конечно, стоит выделить широкий модельный ряд. Мы предлагаем не только шасси, но и готовые к использованию автомобили различного назначения. Они у нас в наличии. Мы готовы их хранить на региональных складах для того, чтобы они были ближе к потребителю», — обратился к участникам конференции генеральный директор ООО «ТД Комавто» Игорь Давыдов.

Участники конференции познакомились с достопримечательностями Калининградской области и посетили производственные мощности АВТОТОР, включая промышленную площадку в поселке Переславское Зеленоградского муниципального округа, где производятся коммерческие автомобили. Также участникам был представлен кластер автокомпонентов, который АВТОТОР создает в рамках специального инвестиционного контракта с Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области. Представители дилерских центров оценили масштабные планы компании АВТОТОР по развитию производства автомобилей и автокомпонентов. По мнению участников конференции, это придает уверенности в том, что продукция АВТОТОР будет не только локализованной, но и отвечающей потребностям рынка. Именно такой подход делает производимые автомобили более востребованными в нынешних условиях, считают представители дилерских компаний.

«Мне было интересно познакомиться с производством грузовиков на заводе в Калининградской области. В целом могу выделить привлекательную стоимость по сравнению с другими брендами. Также отмечу широкую вариативность грузовых надстроек, небольшой расход топлива, наличие запасных частей и привлекательные гарантийные условия», – поделился своим мнением участник конференции из Краснодара Михаил Андреев, генеральный директор ООО «ЮРТО».

АМБЕРТРАК/AMBERTRUCK – собственный бренд АВТОТОР, созданный для выпуска автомобилей коммерческого назначения. На сегодняшний день представлено четыре модельных линейки: JM, JL, SM и Work. Шасси грузовых автомобилей AMBERTRUCK/АМБЕРТРАК подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих борта, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и др.