Сотрудники отделов продаж дистрибуторских компаний брендов, производимых на АВТОТОР: KAIYI, BAIC, SWM, EONYX, АМБЕРАВТО, AMBERTRUCK, BROCK, успешно завершили специализированное обучение, направленное на повышение кадрового потенциала и достижение планов продаж.

Приоритетными задачами учебного мероприятия стали повышение эффективности взаимодействия дистрибуторских компаний с дилерской сетью в условиях динамично развивающегося рынка и укрепление кадрового потенциала организации. По итогам обучения был разработан план мероприятий по повышению активности и результативности работы с дилерской сетью для достижения целевых показателей продаж.

В обучении приняли участие руководители отделов продаж и региональные менеджеры всех дистрибуторских компаний брендов, производимых на АВТОТОР.

Программа обучения охватила ключевые стратегические направления развития автомобильной отрасли, включая:
• анализ текущих вызовов российского автомобильного рынка и влияние цифровых технологий;
• преимущества текущей рыночной ситуации для клиентов компании;
• систему ценностей дилерской сети и мотивационные факторы;
• алгоритмы эффективной деловой коммуникации, ее цели, каналы и методы преодоления барьеров;
• техники аргументации и убеждения во взаимодействии с партнерами в рамках реализации планов продаж.

Программа обучения, проведенная с 22 по 27 мая, является частью комплексных мер по развитию и повышению эффективности работы дистрибуторских компаний с учетом актуальных вызовов и общей ситуации, сложившейся на автомобильном рынке.

Принципы непрерывного развития кадрового потенциала, обучение, повышение квалификации, наращивание и углубление компетенций сотрудников и управленческого состава являются неотъемлемой составляющей стратегии компании по развитию персонала.

На протяжении более 30 лет АВТОТОР инвестирует в обучение сотрудников всех уровней, что обеспечивает высокий уровень качества выпускаемой продукции и производственных процессов.