20 гаджетов стали новогодним и рождественским подарком подшефному образовательному учреждению от основателя и главного акционера компании – Владимира Щербакова.

Интерактивные доски для рисования стилусом уже активно применяются во время уроков, рассказала директор Православной гимназии Нина Шевченко.

– С помощью таких планшетов можно придумать новые и интересные формы занятий. Наши учителя математики сразу загорелись, когда узнали о таком подарке. Это индивидуальные устройства, поэтому мы уверены, что каждый ребенок получит пользу от их применения. Спасибо большое компании АВТОТОР и ее основателю, Владимиру Ивановичу Щербакову, за то, что всегда поддерживают нас, – отметила руководитель образовательного учреждения.

На средства АВТОТОР и Балтийского православного благотворительного фонда, учредителями и спонсорами которого являются Владимир Щербаков, Наталья Щербакова, Сергей Щербаков и АВТОТОР, не только ведется поддержка материально-технического оснащения Православной гимназии, но и оказывается помощь в обеспечении питанием учащихся. Гимназисты во время учебы обеспечиваются двухразовым питанием и 50% его стоимости компенсируется. Также по решению Владимира Щербакова детям из неполных семей оказывается помощь в оплате стоимости обучения в размере 50%.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=24#sigProGalleria8efac11833

Это совместный проект компании и Благотворительного детского центра «Верю в чудо».

Маленькие подопечные благотворительного детского центра «Верю в чудо» заранее написали свои письма Деду Морозу, а сотрудники центра передали их на предприятие.

Автоторовцы приобрели и привезли в центр более полусотни подарочных наборов. Среди подарков боксерские перчатки, железная дорога, настольные игры, конструкторы, а также сертификаты на посещение бассейна ДС «АВТОТОР Арена» в течение 2025 года.

На протяжении нескольких лет АВТОТОР поддерживает Благотворительный детский центр «Верю в чудо», который оказывает комплексную системную помощь детям с онкологическими, гематологическими, аутоимунными, орфанными заболеваниями, а также детям, нуждающимся в паллиативной помощи в Калининградской области. Ежегодно сотням маленьких калининградцев оказывается помощь в виде организации реабилитационных лагерей «Мираклион» и «Фрупполо», расходов на сложное медицинское оборудование, медицинские расходные материалы, лекарственные препараты, технические средства реабилитации, транспортировку к месту лечения.

– Мы с радостью приняли участие в новогодней акции: каждый внес свой вклад для того, чтобы принести положительные эмоции детям. Мы нашим отделом приобрели настольный хоккей, надеемся, что такой подарок пришелся по душе, это именно то, что загадал ребенок, – рассказал Сергей Бедарев, инженер электроники первой категории.

Подарки получили и ребята с особенностями здоровья из семей сотрудников предприятия.

– Это не объяснить словами. Это так здорово: принести ребенку радость. Мы поучаствовали всем нашим отделом во главе с руководителем – исполнили новогоднюю мечту слабовидящего мальчика, – рассказала ведущий специалист финансового управления Анна Ялтуновская.

Анна вместе с коллегами подарила музыкальную колонку Антону Мубаракшину, чей отец Максим работает водителем-перегонщиком. В свою очередь мальчик сам приготовил подарок для работников компании. Антон занимается в детской школе искусств по классу гитары. Для автоторовцев он исполнил известные композиции из репертуара групп «Кино» и «Металлика».

«Ёлка чудес – АВТОТОР» даёт возможность сотрудникам завода почувствовать себя настоящими новогодними волшебниками. Самый лучший подарок для взрослого – это искренняя радость в глазах ребёнка.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=24#sigProGalleriabf79bf220f

Предприятие входит в состав кластера автокомпонентов, создаваемого АВТОТОР в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области.

На новом заводе электронных систем управления завершился монтаж оборудования первой очереди и начались пусконаладочные работы. Завод будет производить электронные блоки управления для автомобилей. На первом этапе планируется наладить выпуск телематических систем, устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб, блоков управления электронной системой динамической стабилизации автомобиля, а также силовую электронику для электротранспорта. Оборудование для завода было приобретено при поддержке Фонда развития промышленности.

Высокотехнологичные мощности нового завода позволяют выпускать до 1 миллиона изделий в год. В настоящее время уже подписаны контракты на поставку устройств для системы ЭРА-ГЛОНАСС и блока телематики, которые планируется использовать для оснащения части модельного ряда автомобилей, выпускаемых на заводе АВТОТОР. Производство электронных систем управления открывает новые возможности по углублению локализации. На предприятии будет работать 96 человек. Общая площадь завода: 4 880 м².

В режиме пусконаладки запущены линии: поверхностного монтажа печатных плат производительностью 260 000 компонентов в час с 3D контролем нанесения паяльной пасты; линия выводного монтажа, где применятся селективная и волновая пайка с использованием современного оборудования ведущих производителей, общая производительность – до 6 000 компонентов в час; линии сборки электронных устройств. Вся продукция проходит 100-процентный контроль качества – визуальный и на автоматической оптической инспекции Mirtec, рентген (X-ray), а также внутрисхемное и функциональное тестирование. Все операции фиксируются в программе, которая отслеживает каждую операцию с привязкой к точному времени и ответственному сотруднику.

Выход на производственные мощности первой очереди завода электронных систем управления запланирован на первый квартал 2025 года.

Справка:

 

В рамках исполнения обязательств по дополнительному соглашению к действующему специальному инвестиционному контракту между Министерством промышленности РФ, Правительством Калининградской области и ООО «АВТОТОР Холдинг» в Калининградской области реализуется инвестиционная программа по созданию заводов по производству: тяговых электродвигателей, тяговых батарей, редукторов, электронных систем управления, двигателей внутреннего сгорания, систем выпуска отработавших газов, автомобильных сидений, пластмасс, оборудования и оснастки, автомобильных компрессоров кондиционера, компактных электромобилей, в том числе для маломобильных групп населения, технических средств реабилитации для инвалидов, а также собственное литейно-механическое производство, включающее завод цветного литья с механической обработкой и завод чёрного и стального литья с механической обработкой.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=24#sigProGalleriafedc35097c

Сегодня в г. Калининграде на площадке предприятия «АВТОТОР Холдинг» состоялся IV Всероссийский газомоторный форум. Мероприятие прошло с участием Председателя Совета директоров ПАО «Газпром» Виктора Зубкова, заместителя Председателя Правительства Калининградской области – министра развития инфраструктуры Калининградской области Александра Рольбинова, Председателя Совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» Валерия Горбунова, представителей Группы Газпром и федеральных органов власти – Министерства энергетики, Министерства транспорта России.

К обсуждению направлений развития рынка газомоторного топлива России пригласили бизнес и участников рынка – операторов газозаправочной инфраструктуры, производителей газомоторного оборудования и транспорта на метане.

Калининградская область выбрана в качестве площадки в связи с высоким потенциалом развития потребления природного газа на транспорте, как сжиженного, так и компримированного, а также планами «АВТОТОР» по началу производства новых моделей газомоторного транспорта в 2025 году. В их числе – легковые и внедорожные автомобили, легкий коммерческий транспорт.

Эффективность применения природного газа на транспорте на своем примере показал «Газпром». Сегодня почти 15 тысяч автомобилей или 63% всего парка «Газпрома» переведено на природный газ.

«За прошедшие годы газификация транспорта дала экономию в 14 млрд рублей на разнице цен между бензином, дизелем и метаном. В 2024 году по заказу «Газпрома» начался выпуск газомоторной дорожно-строительной техники: бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов. Уже принято решение о продолжении программы «Газпрома» по переводу собственных и привлеченных транспортных средств до 2030 года», – сказал Виктор Зубков. Отмечена совместная работа «Газпрома» с федеральными и региональными органами власти, в результате которой создана опорная газозаправочная сеть, а также приняты государственные меры поддержки рынка газомоторного топлива. В 33 регионах России действует льгота на транспортный налог для владельцев машин на метане. С 1 января она впервые будет введена в Смоленской области. С 2025 года впервые субсидии на перевод транспорта на метан из федерального бюджета будут выделены для республик Ингушетия, Коми, Марий Эл, Хабаровского края. Федеральные средства на строительство газозаправочных станций также впервые получат Республика Марий Эл, Чеченская Республика, Камчатский и Хабаровский края, Брянская, Рязанская области, г. Севастополь.

На форуме озвучены перспективы расширения поддержки рынка газомоторного топлива на федеральном уровне. В профильных министерствах началась проработка вопроса об увеличении субсидии автопроизводителям на 30% на единицу газомоторной техники. Прорабатывается также возможность выделения субсидий на поддержку производства мобильной газозаправочной инфраструктуры и возмещение выпадающих доходов по льготным кредитам на приобретение и переоборудование автомобилей на метане.

ООО «Газпром газомоторное топливо» проанализировало меры поддержки электротранспорта, по аналогии компания предлагает поддержать и транспорт на природном газе. Речь, в частности, идет о льготах на проезд по платным участкам федеральных дорог, парковку и лизинг.

Участникам форума представили выставку автомобилей на метане производства «АВТОТОР». В числе экспонатов – седан BAIC U5 Plus, который уже выпускается на предприятии, и кроссовер SWM G01, опытный образец которого впервые был представлен на Петербургском международном газовом форуме – 2024, сейчас автомобиль проходит сертификацию. В экспозицию также вошли модели, которые находятся в стадии проработки технологии для перевода на природный газ – внедорожник BAIC BJ 40, пикап АМБЕРТРАК WORK и малотоннажный электрогрузовик BROCK 75 с бортовым генератором на природном газе.

На площадке форума подписано четырехстороннее соглашение между ООО «Яндекс.Такси», ООО «Газпром газомоторное топливо», ООО «Газпром газомоторные системы» и ООО «Информационные топливные системы».

«Мы все вместе можем поставить себе задачу построить достаточное количество станций для заправки метаном, переоборудовать и выпустить достаточное количество автомобилей. Чтобы автопарк на метане увеличивался не на 20 тысяч машин в год, а на 80 тысяч. Тогда «Газпром» сможет рассмотреть возможность развития производства передвижных заправочных комплексов. Мобильная заправочная инфраструктура будет востребована таксопарками, сельскохозяйственными предприятиями, строительными, дорожными компаниями. В ближайшие 10 лет надо будет решать вопрос развития рынка комплексно: и на автомобильном транспорте, и на речном, и на железнодорожном», – подчеркнул Виктор Зубков.

Организатор форума – Национальная газомоторная ассоциация, которая на протяжении 25 лет остается крупнейшим отраслевым сообществом в области расширения использования природного газа на транспорте. Форум прошел при поддержке «Газпрома» и «АВТОТОР Холдинг».\<p>

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=24#sigProGalleriaa816e46974
</p>

Предприятие внедряет новые технологические решения в области медицинского оборудования и технических средств реабилитации. С результатами этой работы познакомились гости и участники выставки «Здравоохранение 2024», которая прошла в Москве.

Выставка собрала ведущих специалистов, ученых и представителей медицинских учреждений со всей страны, что предоставило уникальную возможность для демонстрации передовых технологий и обмена опытом.

«Балтийский завод робототехники» презентовал свою новую линейку кресел-колясок с механическим и электроуправлением. Также на выставке был представлен автомобиль SWM G05, производства АВТОТОР, оборудованный ручным управлением и электрическим кофром для кресла-коляски для использования маломобильными гражданами.

Посетители выставки проявили большой интерес к представленным продуктам, которые помогают людям с повышенными потребностями здоровья вести социально-активную жизнь и реализовывать себя в обществе. Специалисты завода провели ряд успешных демонстраций, которые наглядно показали преимущества собственных технологий и продукции.

Кроме того, сотрудники предприятия провели более 80 встреч с потенциальными партнерами и заказчиками, представителями лечебных учреждений, органами государственного регулирования в сфере здравоохранения, что открывает перспективы для сотрудничества и внедрения новых решений в медицинские учреждения России.

Участие в выставке «Здравоохранение 2024» стало важным шагом для «Балтийского завода робототехники» в продвижении инновационных технологий, способствующих улучшению качества медицинской помощи и реабилитации.

 

Справка:
Балтийский завод робототехники является частью кластера по производству электромобилей и автокомпонентов, который создается АВТОТОР в рамках специнвестконтракта с Минпромторгом РФ и Правительством Калининградской области. Предприятие осваивает разработку и производство технических средств реабилитации и медицинского оборудования с упором на высокие технологии и инновации. Каждое технологическое решение направлено на поддержку пациентов в процессе восстановления и реабилитации, а также на облегчение работы медицинского персонала. Производимая продукция отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности. Над ее созданием работает команда высококвалифицированных специалистов в области медицины и инженерии.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=24#sigProGalleriac5262839ba

В рамках выставки COMTRANS 2024, которая с 10 по 13 декабря проходит в ЦВК «Экспоцентр», официальный дистрибьютор марки коммерческих автомобилей AMBERTRUCK представил всю линейку машин собственного бренда российского производителя АВТОТОР, в том числе новинки – среднетоннажные AMBERTRUCK SM и JL, выведенные на рынок в июне и сентябре этого года. Пикап и грузовики с разнообразными надстройками можно увидеть на стенде компании AMBERTRUCK 2-301.

Подводя итоги 30 лет работы предприятия АВТОТОР на российском рынке, генеральный директор ООО «ТД Комавто» Игорь Давыдов рассказал, что за это время было освоено производство более 220 моделей автомобилей всемирно известных брендов, всего изготовлено более 2,6 млн машин. Общий объем произведенной товарной продукции – более 3 трлн рублей.

Более 70 млрд руб. составили текущие инвестиции в строительство 12 новых заводов: заводов по производству тяговых электродвигателей, тяговых батарей, редукторов, электронных систем управления, двигателей внутреннего сгорания, систем выпуска отработавших газов, автомобильных сидений, пластмасс, оборудования и оснастки, автомобильных компрессоров кондиционера, компактных электромобилей (в том числе для маломобильных групп населения), технических средств реабилитации для инвалидов, а также собственного литейно-механического производства, включающего завод цветного литья с механической обработкой и завод черного и стального литья с механической обработкой.

ООО «ТД Комавто» – официальный дистрибьютор коммерческих автомобилей AMBERTRUCK. Генеральный директор компании Игорь Давыдов сообщил, что, начиная со второго квартала 2023 года, компания развивает в России сеть официальных дилеров для продаж и обслуживания машин. Она постоянно расширяется и сейчас насчитывает порядка 45 центров в России, Беларуси и Казахстане. Центральный склад запасных частей расположен в Московской области. Компания регулярно проводит обучение сервисных специалистов.

Линейка AMBERTRUCK – это 4 модели коммерческих автомобилей с дизельным ДВС: среднетоннажные грузовики JL полной массой 3,5 т, JM – 7,5 т – 9,4 т и SM – 12 т, а также пикап Work. Машины адаптированы для выполнения любых бизнес-задач в сфере грузоперевозок в российских климатических условиях. На заводе в Калининграде производятся следующие операции по повышению коррозионной стойкости автомобилей: дополнительная окраска рамы, нанесение антигравийного покрытия, воскование скрытых полостей, наклейка защитной плёнки.

Все модели впервые были представлены в рамках COMTRANS 2024 с разнообразными надстройками.

Фургон-мороженица на базе компактного грузового шасси для города AMBERTRUCK JL полной массой 3,5 тонны.

JL - самая новая модель в линейке грузовиков AMBERTRUCK: ее продажи стартовали в сентябре 2024 года. Шасси выделяется в своем классе благодаря грузоподъемности в 1540 кг, обеспечивающей высокую экономическую эффективность машины. Компактный и маневренный грузовик длиной 5911 мм с колесной базой 3360 мм оснащен дизельным двигателем объемом 2,8 л с турбонаддувом. Мощность мотора экологического класса «Евро-4» – 80 кВт (109 л.с.) при 3600 об/мин.

Фургон-мороженица производства ООО «СИБЕВРОВЭН» предназначен для транспортировки продукции при температуре от -33 °С до 0 С. Он специально разработан для сохранения требуемого температурного режима в течение 10-12 часов эксплуатации в жаркий солнечный летний день независимо от частоты и продолжительности открытия дверей.

Внешние размеры - 4600х2000х2050 мм, внутренние - 4300х1750х1770 (1680 до плит охлаждения). Оснащен шестью эвтектическими плитами FIC. Надрамник из Z-профиля, покрытого цинком методом горячего оцинкования, сталь 09Г2С. Набор изолированных панелей, изготовленных из экструдированного пенополистирола с плотностью 42 кг/м3. Панели покрыты и укреплены армированным стекловолоконным пластиком белого цвета толщиной 2 мм. Внутреннее покрытие пригодно для хранения продуктов.

Холодильная установка с термостатом Danfoss расположена над кабиной. Компрессор - полугерметичный. Температурный датчик механического типа расположен в передней части на левой стороне фургона.

«Появление такой машины - ответ на актуальный запрос рынка. Бизнес по производству и продаже мороженого стабильно развивается и требует решений, упрощающих доставку продукции до потребителей. Фургон на базе AMBERTRUCK JL может эксплуатироваться в местах, куда ограничен въезд грузового транспорта разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны», — рассказал Игорь Давыдов.

AMBERTRUCK SM с крано-манипуляторной установкой.

Данное готовое решение наиболее востребовано в коммунальном и строительном секторах, а также в сфере грузоперевозок. Может эффективно использоваться для проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки разнообразных грузов (в том числе стандартных строительных длиной до 6 м), не требующих специальных условий перевозки.

Шасси полной массой 12 тонн доступно российским потребителям с июня 2024 года. Величина колесной базы – 5200 мм, длина – 8435 мм. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,8 л мощностью 125 кВт (170 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент 592 Нм достигается при 1300-1700 об/мин. 6-ступенчатая коробка передач Wanliyang G-серии рассчитана с запасом хода на момент 650 Нм. Низкая первая передача обеспечивает уверенный старт автомобиля с полной загрузкой на подъем 35%. Крепкая, широкая кабина из высокопрочной стали повышает безопасность водителя. Рама шириной 860 мм и колея 1800 мм позволяют устанавливать широкие надстройки, достигая большей кубатуры.

Бортовая платформа из прочного алюминия (ее длина составляет 6200 мм, высота борта – 400 мм) способна перевозить до 4 тыс. кг груза. Кран-манипулятор HYUNDAI EVERDIGM 5014 характеризуется грузовым моментом в 13,1 т/м при максимальном рабочем радиусе 10,7 м. Номинальная грузоподъемность КМУ составляет 5000 кг/м, максимальная высота подъема – 12,9 м.

Изотермический фургон с холодильной установкой и гидробортом на базе флагмана марки - универсального грузового шасси AMBERTRUCK JM полной массой 9,4 тонны, продажи которого стартовали в конце 2023 года, наиболее востребован для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов, требующих перевозки с соблюдением требуемого температурного режима. Внутри грузового отсека сохраняется температура в диапазоне от 10 до -20 °С. Шасси AMBERTRUCK JM идеально подходит для такой надстройки. Его длина составляет 6990 мм, колесная база – 3815 мм. На AMBERTRUCK JM установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, созданный по технологии Isuzu, рабочим объемом 2,9 л и мощностью 115 кВт (156 л.с.) при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 440 Нм достигается при 1200-2400 об/мин. На двигателе установлены системы от ведущих мировых поставщиков Bosch и Garret. Грузоподъемность шасси составляет 6550 кг. Рама из высокопрочной стали шириной 900 мм облегчает монтаж надстроек и положительно влияет на устойчивость автомобиля.

Машина представлена с холодильной установкой Transcooler 350 и алюминиевым гидробортом грузоподъемностью 1500 кг производства Haizhili (Jingshan) Machine Technology Co., Ltd. Внешние размеры кузова (длина/ ширина /высота) – 5200/2300/2200 мм, внутренние – 5040/2140/2040 мм.

Снаружи фургон укреплен армированным стекловолокном и ровинговой тканью пластиком белого цвета с UV-фильтром. Пол – с утеплителем из экструдированного пенополистирола (ЭППС) толщиной 80 мм дополнительно имеет внутренний усилитель из влагостойкой фанеры. Наружное покрытие пола, а также внутреннее покрытие крыши, передней и боковых стенок выполнено из плакированного оцинкованного металла с полимерной окраской. Полноприводный пикап AMBERTRUCK Work полной массой 2,8 тонны и грузоподъемностью 890 кг сочетает в себе надежность автомобиля с полноприводной трансмиссией для уверенной езды по бездорожью и комфорт легковой машины. Он предназначен для перевозки пассажиров (например, рабочих бригад), а также небольших грузов.

AMBERTRUCK Work оснащен надежным тяговитым дизельным двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом экологического класса «Евро-4» мощностью 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин, созданным на базе мотора Ford. Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при 3600 об/мин. Также автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической КПП Magna C530.

Понижающий ряд в трансмиссии с передаточным отношением 2,48 позволяет не терять подвижность при полной загрузке, с прицепом или на крутом рельефе. Пикап имеет колесную базу 3085 мм при длине шасси 5345 мм. Дорожный просвет равен 200 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм. Грузовая платформа размером 1475х1475 мм из полимерного сверхпрочного покрытия, защищающего её от царапин, снабжена стальными дугами и тентовыми крюками. «Судя по цифрам регистрации новых автомобилей в России, востребованность пикапов растет. Это универсальные автомобили. Учитывая внедорожные качества таких машин, они просто необходимы тем, кто живет и работает «на земле». Многие организации используют пикапы для быстрого доступа к инфраструктурным объектам, находящимся за пределами городской черты. Например — к электросетевым объектам или вышкам сотовой связи, — рассказал генеральный директор ООО «ТД Комавто». — Кстати, при покупке пикапа до 31 декабря действует специальное предложение: его стоимость составляет 2 100 000 руб. Это самая конкурентная цена среди пикапов на сегодняшний день».

На грузовые автомобили линейки AMBERTRUCK распространяется гарантия от производителя сроком 24 месяца или 200 000 км пробега. Гарантия на пикап AMBERTRUCK Work составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.

Помимо линейки автомобилей AMBERTRUCK, на стенде были представлены новые проекты завода АВТОТОР в области электротранспорта: электрическое грузовое шасси BROCK 75 и экземпляр ремоторизированного грузового автомобиля с электродвигателем. О них рассказал вице-президент, директор департамента по ремоторизации «АВТОТОР Холдинг» Дмитрий Чемакин.

Электрическое грузовое шасси BROCK 75 полной массой 7,5 тонны оснащено литий-железно-фосфатной батареей емкостью 81 кВт*ч. Максимальная мощность двигателя составляет 115 кВт, а пробег на одной зарядке с постоянной скоростью - 300 км. Время быстрой зарядки – 2 часа.

Дмитрий Чемакин представил опытный образец находящегося в эксплуатации дизельного автомобиля Hyundai HD78 производства 2011 года, который по программе ремоторизации получил электрический двигатель и новые системы управления. Опытный образец прошел необходимые испытания и показывает хорошие результаты.

Запущенная компанией программа ремоторизации ориентирована на 25 млн транспортных средств со сроком эксплуатации более 15 лет, затраты на содержание и обеспечение запасными частями которых за последние годы значительно выросли. Дмитрий Чемакин особо отметил, что программа рассчитана на использование комплектующих и систем управления, производимых как АВТОТОРОМ, так и другими российским предприятиями.

Справка
AMBERTRUCK (АМБЕРТРАК) – собственный бренд АВТОТОР, созданный для выпуска автомобилей коммерческого назначения. Производство стартовало в августе 2023 года на заводе АВТОТОР в Калининградской области. Модельный ряд семейства автомобилей AMBERTRUCK представлен грузовиками JL, JM и SM полной массой от 3,5 до 12 тонн, а также пикапом WORK.

АВТОТОР – один из ведущих производителей автомобилей в Российской Федерации и крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Основано в 1994 году в Калининграде. ООО «ТД Комавто» – официальный дистрибьютор марки AMBERTRUCK. Занимается организацией продаж коммерческих автомобилей, пикапов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через сеть официальных дилеров, которая насчитывает 45 центров в различных регионах России и странах СНГ.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=24#sigProGalleria2bfac8aff5