В торжественной церемонии, посвященной старту производства на заводе АВТОТОР автомобилей марки BAIC, которая прошла 4 апреля 2023 года на основной производственной площадке предприятия в мкр им. А. Космодемьянского в Калининграде, приняли участие основатель и главный акционер АВТОТОР Владимир Щербаков, заместитель председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков, президент ООО «АВТОТОР Холдинг» Денис Пак, заместитель генерального директора BAIC господин Жао, старший вице-президент ООО «АВТОТОР Холдинг» Евгений Петухов и генеральный директор «Балтийскойавтоиндустриальной компании» Роман Меньшиков.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Альберт Каримов в своем видеообращении кприсутствующим выразил благодарность участникам нового партнёрства, особо подчеркнув, что производство автомобилей BAIC было организовано в короткие сроки, а дальнейшие планы АВТОТОР позволяют рассчитывать на укрепление позиций предприятия в отечественном автомобилестроении.

«У АВТОТОР есть планы по дальнейшему наращиванию локализации. Уже в середине 2024 года планируется освоить и сварку, и сборку кузовов. Компания динамично развивается, готовится выходить на новый перспективный рынок электромобилей. Всё это позволяет уверенно говорить о том, что автомобильный рынок, автомобильное производство России будет возрождаться, и компания АВТОТОР и её коллектив будут по-прежнему вносить существенный вклад в развитие отрасли», – заявил Альберт Каримов.

Заместитель председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков, отметил, что начало производства новых моделей подтверждает высочайший уровень устойчивости АВТОТОР к кризисам, умение компании быстро адаптироваться к изменениям и восстанавливаться даже после самых тяжелых вызовов.

«Стратегическое сотрудничество с крупными китайскими партнёрами открывает новую страницу в развитии предприятия. Власти региона активно содействуют в реализации проектов АВТОТОР в производстве электромобилей и ремоторизации. Поддерживаем усилия компании в углублении локализации. Все эти задачи критически важны для экономического развития калининградской экономики», – сказалДмитрий Кусков.

Президент ООО «АВТОТОР Холдинг» Денис Пак, говоря о перспективах компании, отметил, что в самом западном регионе России планируется развернуть масштабное производство автокомпонентов для автомобилестроительной отрасли страны в целом.

«Сегодня мы на АВТОТОР запускаем совместное производство с компанией BAIC. Это одна из крупнейших государственных компаний, которые занимаются автомобилестроением в Китае. По итогам тестирования «пилотных» партий автомобилей было установлено, что АВТОТОР достиг самых высоких показателей качества производства. Это означает, что тот опыт и те компетенции, которые есть у сотрудников нашей компании, позволяют адаптироваться к любым меняющимся условиям в самое короткое время. Хочу сказать, что наше партнерство направлено не просто на промышленное производство автомобилей. Оно предполагает и инвестиции в компонентную базу, включение российских поставщиков в цепочки поставок, расширение модельного ряда, в том числе за счет производства автомобилей и другой техники на электротяге, производства таких инновационных и технологически сложных видов продукции как электродвигатель, редуктор, силовая электроника. Это в настоящий момент и есть стратегия развития компании АВТОТОР, которую мы реализуем, в том числе, совместно с нашими уважаемыми партнерами.

Я уверен, что наше сотрудничество позволит развиваться не только Калининградской области, но и укреплять промышленное сотрудничество и промышленную кооперацию между Российской Федерацией и Китаем. Я желаю всем нам в этом больших успехов», - подчеркнул Денис Пак.

Заместитель генерального директора BAIC господин Жао отметил, что государственная компания весьма тщательно подходила к отбору партнеров в России, считая российский рынок очень перспективным, и поэтому критерии были достаточно жесткими, и АВТОТОР, по его словам, полностью соответствует всем требованиям:

«Это качество, которое обеспечивает АВТОТОР, это опыт компании, это подготовленность производственных мощностей, и вообще отношение к рынку и потребителям. Мы выбрали компанию АВТОТОР потому, что это, на наш взгляд, одна из лучших автомобильных компаний в России. Мы знаем, что она надежна и с ней можно развиваться дальше».

Основатель и главный акционер АВТОТОР Владимир Щербаков выразил уверенность, что непростые времена, которые переживала компания и вся автомобилестроительная отрасль, проходят, и перед предприятием стоят масштабные задачи по реализации всех плановых и экономических показателей.

«Прежде чем прийти к торжественной церемонии старта производства, в ходе которой мы по традиции расписались на капотах первых автомобилей, был проделан большой путь. Я уверен, что в апреле у нас еще будут новые хорошие события. Все должны видеть, что тяжелый период заканчивается, и мы возвращаемся к нормальной серьезной работе, также как работали и раньше. Поздравляю всех с праздником и всего вам хорошего!», - заявил Владимир Щербаков под продолжительные аплодисменты работников завода.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=72#sigProGalleria011abbe83b

Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступает к сотрудничеству с BAIС - одной из крупнейших государственных автомобильных групп в Китае.

На заводе АВТОТОР стартовало промышленное производство автомобилей марки BAIC.

На одной конвейерной линии выпускается одновременно 2 модели бренда компактный 5-местный кроссовер BAIC X35 и седан с атмосферным 1,5-литровым двигателем BAIC U5 plus.

Совместная работа специалистов АВТОТОР и BAIC International по запуску производства осуществлялась с февраля по март 2023 года. По итогам контрольных мероприятий по проверке готовой продукции в рамках выпуска «пилотной партии» были достигнуты необходимые показатели качества и принято решение о запуске промышленного производства автомобилей BAIC X35 и BAIC U5 plus.

4 апреля 2023 года на заводе АВТОТОР в Калининграде состоялась официальная церемония запуска производства.

В рамках мероприятия с участием коллектива предприятия и представителей штаб-квартиры BAIC International в КНР было подписано Генеральное соглашение о сотрудничестве по производству автомобилей и Соглашение о запуске промышленного производства BAIC X35 и BAIC U5 plus.

Стратегическое партнерство АВТОТОР и BAIC International предусматривает деятельность в области организации производства и реализации автомобилей марки BAIC в Российской Федерации. 

Стороны намерены сотрудничать в области дальнейшего углубления технологии производства.

Для производства автомобилей организованы поставки комплектующих с предприятий BAIC в КНР.

Действуя в соответствии с приоритетами государственной политики Российской Федерации в области повышения уровня локализации производимой продукции стороны прорабатывают поэтапный план технико-технологического сотрудничества по локализации компонентов.

На текущий момент производство осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На основании достигнутых договоренностей на первом этапе прорабатывается план локализации следующих компонентов: аккумуляторные батареи, стёкла, бамперы, бачки омывателей, диски и шин, сиденья, выхлопные системы и другие.

С 2024 года планируется наладить производство по полному циклу со сваркой и окраской кузовов с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки.

Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству моделей автомобилей на электротяге, которые уже представлены в линейке продукции BAIC.

В реализации проектов по производству электромобилей на предприятии АВТОТОР предусматривается использование локальных комплектующих (включая электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие) собственного производства АВТОТОР, к выпуску которых предприятие приступит в 2024 году.

Официальным дистрибутором BAIC является компания ООО «БАИК РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

Начало продаж BAIC X35 и BAIC U5 plus запланировано на второй квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще пяти моделей бренда.

Официальный дистрибутор BAIC в России приступил к формированию дилерской сети. Информация по условиям работы дилеров, модельному ряду и приобретению автомобилей BAIC доступна на официальном сайте www.baic-auto.ru.

«BAIC – одна из крупнейших государственных автомобильных компаний с 65-летней историей. Это один из признанных лидеров в области технических разработок, передовых решений для автомобильного производства, а также производства автокомпонентов. В рамках стратегического партнерства мы стремимся не только обеспечить российских потребителей качественной продукцией, зарекомендовавшей себя на зарубежных рынках, но и сформировать перспективное взаимовыгодное технологическое сотрудничество на основе инноваций и самых современных достижений в развитии автомобильного производства, - заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. – Уверен, что уникальный профессиональный опыт коллектива АВТОТОР, накопленный за годы работы в условиях международной кооперации, позволит нам обеспечить наивысшие показатели качества организации производства и активное продвижение продукции бренда BAIC на российском рынке. Реализация совместных проектов АВТОТОР и BAIC предусматривает поэтапное наращивание локализации и углубление технологии производства, работу, нацеленную на максимальное вовлечение локальных производителей комплектующих в производственные цепочки. Мы также видим большие перспективы развития сотрудничества по многим другим направлениям с учетом масштабных планов АВТОТОР по созданию производства электромобилей и движения в сторону развития транспорта на новых видах энергии».

«В течение 65 лет развития мы всегда придерживаемся концепции инноваций, прогрессивности и клиентоориентированности, в результате чего нами были накоплены глубокие технологические знания и опыт в области маркетинга, - подчеркнул Генеральный директор BAIC International господин Янг. - АВТОТОР – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в России, мы разделяем схожие концепции и цели, и у нас есть уникальные преимущества в автомобильной промышленности и в бизнесе, которые могут дополнять друг друга, чтобы принести нашим клиентам истинную пользу для прекрасной жизни. Я убежден, что сотрудничество BAIC и АВТОТОР будет успешным и плодотворным. В этом году мы планируем запустить на российский рынок 7 моделей BAIC, среди которых один седан, три «паркетных» (городских) кроссовера (SUV), два внедорожника и один электромобиль. В будущем, благодаря мощному научно-исследовательскому потенциалу BAIC, на российском рынке будет запланировано и запущено больше моделей BAIC с использованием передовых технологий и большего количества специализированного оборудования. Мы всегда будем рады тому, что наши новые технологии и продукты будут приносить клиентам в России безопасность, комфорт и радость от путешествий. На долгом пути сотрудничества BAIC и АВТОТОР нам еще многое предстоит сделать, чтобы удовлетворить рыночный спрос и повысить ценность для клиентов. Мы хотели бы тесно сотрудничать с АВТОТОР в искреннем и прагматичном отношении, чтобы продвигать наши проекты и предлагать больше замечательных продуктов российским покупателям».

Для справки:

АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства. Занимает лидирующие позиции в отрасли как предприятие, обеспечивающее выпуск высококачественной продукции. За 25 лет работы предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

BAIC — одна из крупнейших государственных автомобильных групп в Китае, основана в 1958 году, штаб-квартира находится в Пекине, Китай. Материнская корпорация Beijing Automotive Group Co., Ltd. (теперь BAIC GROUP) занимает 162-е место в рейтинге Global Fortune 500. Бизнес BAIC охватывает исследования и разработки и производство транспортных средств, компонентов и запчастей, торговлю автомобильными услугами, финансы и инвестиции. Группа BAIC состоит из нескольких предприятий и брендов, в которую входит собственная марка легковых автомобилей — ARCFOX, BEIJING, BAIC; независимые бренды коммерческого транспорта – BAIC Foton; и бренды совместных предприятий - Beijing Benz, Fujian Benz, Beijing Hyundai и Foton Daimler;Годовой операционный доход группы BAIC достиг 500 млрд юаней. Совокупный объем продаж продукции BAIC превысил 31 млн единиц, которые были проданы в 110 странах и регионах по всему миру. В 2013 году была официально создана компания BAIC International Development Co., Ltd. Являясь основной платформой для развития глобального бизнеса бренда BAIC, BAIC International стремится создать международный имидж бренда BAIC путем создания «собственной платформы для зарубежной торговли» и «поставщика комплексных зарубежных услуг». После почти 10 лет развития BAIC INTL открыла более 360 станций продаж и обслуживания в более чем 30 странах мира, охватывая Юго-Восточную Азию, Центральную и Западную Азию, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку и некоторые страны Европы и регионов. BAIC INTL создала заводы и проекты KD в Южной Африке, Пакистане, Бирме, Турции, Ираке и Нигерии.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=72#sigProGalleriaec2a41fac8

В рамках соглашений о сотрудничестве между АВТОТОР и ведущими высшими учебными заведениями Калининградской области - Калининградским государственным техническим университетом и Балтийским федеральным университетом им. И. Канта руководители крупнейшего предприятия самого западного региона России провели встречу с профессорско-преподавательским составом и студентами 3-4 курсов. В ходе мероприятия была представлена презентация предприятий автомобилестроительной отрасли, обсуждались вопросы перспектив развития автозавода, политики корпоративной социальной ответственности, условий труда на предприятии. Крупнейшее предприятие региона нацелено на углубление взаимодействия с вузами не только в части привлечения высококвалифицированных кадров, но и в области научно-исследовательских проектов, практической реализации технологических разработок, которые сегодня ведутся на базе высших учебных заведений по самому широкому спектру направлений. Об этом в своем выступлении заявил председатель Совета директоров «АВТОТОР Холдинг» Валерий Горбунов, который лично возглавил представительную делегацию АВТОТОР, подчеркнув тем самым актуальность расширения связей с научно-образовательным сообществом, которое входит в число приоритетных задач предприятия на ближайшую перспективу.

«АВТОТОР сегодня не только создает новые заводы и осваивает выпуск новых видов продукции, но и создает возможности для практической реализации научно-исследовательских работ, новых конструкторских и инновационных решений, применения новых материалов по большому спектру направлений, начиная от металлургии, заканчивая рециклингом технологических отходов, выпуском большой номенклатуры товаров народного потребления, - отметил глава Совета директоров. - Мы рассчитываем на углубление связей с вузовским сообществом и готовы предоставить самые широкие возможности не только для производственной практики студентов и трудоустройства будущих выпускников, но и для проведения научных изысканий на базе мощностей нашего предприятия, с перспективой реального применения и внедрения этих разработок в производство».

В своем выступлении Валерий Горбунов рассказал о деятельности предприятий АВТОТОР и инвестиционных проектах компании, обозначил стратегические задачи, которые сегодня решает АВТОТОР, в том числе в сотрудничестве с новыми партнерами, и новые направления развития, которые значительно расширяют сферу деятельности предприятия. Он подробно остановился на проектах по созданию новых производств по выпуску автокомпонентов и электромобилей. Глава Совета директоров «АВТОТОР Холдинг» особо подчеркнул, что реализация данной масштабной программы невозможна без высококвалифицированного инженерно-технического, технологического, конструкторского персонала.

«К сожалению, в определенный период эти специальности стали невостребованными у молодежи, которая пошла в юристы, менеджеры и финансисты. В результате мы получили разрыв в преемственности поколений, и многим нынешним специалистам зачастую нет замены. Данную проблему необходимо срочно решать, без этого отечественная промышленность не сможет выполнить задачу достижения технологического суверенитета. Именно поэтому мы проводим сегодня эту встречу. Мы хотим, чтобы вы из первых уст услышали, какие есть возможности на нашем предприятии. И, возможно, связали с ним свою профессиональную жизнь и свою судьбу», - отметил Валерий Горбунов.

Старший вице-президент ООО «АВТОТОР Холдинг», генеральный директор Производственного комплекса АВТОТОР Руслан Садыков пригласил всех желающих на экскурсию по предприятию, подчеркнув, что ни одна самая красивая презентация не передаст той атмосферы, которая создана на АВТОТОР.

«До сих пор бытует мнение, что рабочие специальности – непрестижные, неуважаемые, что на заводе повсюду грязь, машинное масло. Когда вы побываете на нашем предприятии, вы убедитесь, что это далеко не так. Наше производство создано на основе передового опыта. В ходе многолетнего сотрудничества с ведущими автопроизводителями мира мы внедрили и реализовали на нашем предприятии лучшие практики организации и управления производством. Культура производства имеет огромное значение для обеспечения качества. Поэтому на нашем заводе полы всегда сияют и блестят, как в операционной, ведется строгий контроль за чистотой на рабочих местах, четким исполнением технических требований. С одной стороны, наш завод – это почти режимное предприятие с жесткой дисциплиной, а с другой, – семья единомышленников, которые работают вместе ради достижения общего результата. Мы гордимся этим. Это дорогого стоит», - сказал Руслан Назидинович. После вступительных докладов руководители АВТОТОР ответили на вопросы участников встречи. Студентов интересовали как общие темы, касающиеся перспектив развития предприятия в условиях международных санкций, вследствие чего были приостановлены проекты с прежними партнерами, так и конкретные, в частности, могут ли студенты пройти практику или даже начать работу на заводе уже во время учебы в вузе.

Руководитель Инновационно-технологического центра АВТОТОР Владимир Чапля рассказал, какие возможности предоставляет предприятие. «Мы с радостью возьмем вас на практику и даже поможем с выбором темы для дипломной работы. И я вам гарантирую, что под нашим руководством защититесь вы на «отлично». Что касается работы у нас во время обучения в университете, такая возможность есть. Вы, например, можете устроиться на полставки в наш Инновационно-технологический центр на должность инженера-технолога, и выполнять, например, такие задачи, как написание операционных карт, и другие, связанные с технологическим сопровождением процесса выпуска автомобилей. Разумеется, под чутким руководством наставников из числа сотрудников ИТЦ», - отметил Владимир Владимирович.

«Прийти к нам на практику можно с любого курса вуза. Такой опыт уже давно наработан на нашем заводе. И мы готовы принимать студентов на любой вид практики», - сообщил вице-президент – директор по персоналу АВТОТОР Олег Ширкин.

Участников встречи также интересовали условия труда и заработной платы на АВТОТОР, а также социальный пакет. Как подчеркнул Валерий Горбунов, работа на предприятии ведется в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, выплачивается полностью официальная зарплата, премии и материальное вознаграждение по итогам года, которое в зависимости от стажа может достигать трехкратного среднемесячного заработка.

Руслан Садыков обратил внимание собравшихся, что в нынешних условиях одной из главных составляющих успеха в кадровом росте специалистов на предприятии является как базовое техническое образование по специальности, так и хорошее знание иностранного языка, прежде всего английского.

«Сегодняшний этап развития АВТОТОР характеризуется не только созданием новых проектов, привлечением новых партнеров, но и выходом на качественно новый уровень работы в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Это создает необходимость прямых контактов с ведущими разработчиками из Китая и других стран, как сегодня, так и в перспективе, и к этому этапу мы бы хотели подойти со свежими силами, способными выполнить все поставленные задачи в установленные сроки и с высочайшим качеством. И мы предлагаем вам - будущим молодым специалистам - стать частью нашей команды, которая занимается собственными разработками и ведет активную внешнеэкономическую деятельность в сотрудничестве с мировыми лидерами автомобильной промышленности. Добро пожаловать!» - заявил Руслан Садыков.

 

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Общий объём производства превысил 2,5 млн автомобилей.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=72#sigProGalleria4fe5975122

16 марта состоялось открытие первого официального дилерского центра китайского автомобильного бренда KAIYI (КАИ) в России – АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково. Представители автоконцерна поделились планами развития марки в России, руководство ГК АвтоСпецЦентр – информацией о спросе на китайские автомобили со стороны российских автовладельцев и возможностях нового дилерского центра. На открытии была представлена первая модель бренда, доступная для российских автомобилистов – седан C-сегмента KAIYI E5.

 

 

В ходе мероприятия, собравшего более 100 гостей, включая представителей СМИ директор по продажам KAIYI в России Чжан Цзибо, директор производства KAIYI Андрей Толстобров, директор департамента продаж KAIYI Дмитрий Иванов и генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич рассказали о планах развития нового дилерского центра и перспективах продаж автомобилей марки в РФ. Гости мероприятия по достоинству оценили стиль и комфорт нового седана KAIYI Е5 – этот автомобиль знаменует новую эру, которая приходит на дороги России. Практично, красиво, удобно, экономично.

Новый дилерский центр АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково расположен в 5 км от МКАД на первой линии Киевского шоссе и имеет удобный подъезд как со стороны МКАДа, так и стороны области. Для клиентов и гостей центра предусмотрена собственная большая парковка. Сервисная зона, пропускная способность которой составляет 760 автомобилей в месяц, занимает около 1000 кв.м. – здесь клиентам доступен ремонт любой сложности, при этом диагностика автомобиля может быть выполнена в формате диалоговой приемки. На все виды работ предоставляется гарантия официального дилера. На площадке дилерского центра расположен большой отапливаемый склад для хранения автомобилей, для клиентов предусмотрена комфортная и удобная зона ожидания с кафе. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисному обслуживанию, тюнингу, кредитованию и автострахованию.

Бренд KAIYI был основан в 2014 году в Китае. С 2018 года за дизайн автомобилей стал отвечать Лоуи Вермерш, возглавлявший ранее отдел дизайна в студии Pininfarina в Италии.

KAIYI E5 впервые был представлен в Китае летом 2021 года. Его длина составляет 4,66 м, колесная база является самой большой в сегменте – 2,7 м., модель оснащена турбомотором 1.5 (147 л.c и 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым вариатором. KAIYI E5 имеет передний привод, седан KAIYI E5 адаптирован для российских условий: он получил не только модифицированную подвеску, но и дополнительные «теплые» опции. Специально для сурового российского климата проводится дополнительная обработка днища и порогов специальным антикоррозийным составом в заводских условиях. Информационное оснащение дополнено мультимедийной системой с горизонтально-ориентированным экраном, сенсорным блоком климат-контроля, двумя разъёмами USB и розеткой на 12 вольт. Заднее пассажирское сиденье имеет функцию складывания 60:40. Расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 9,8 л на 100 км. Допускается использование бензина марки АИ-92, максимальная скорость авто – 210 км/ч. Новинка, представленная 16 марта – это самая богатая комплектация модели, стоимость ее составляет 1 959 000 р. Напомним, что автомобили KAIYI E5 производятся на заводе АВТОТОР в Калининграде с января 2023 года.

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство марки KAIYI на территории РФ и ряда стран СНГ.

Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов KAIYI по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами.

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства. В рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве АВТОТОР и KaiyiAuto предусмотрено использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Официальным дистрибутором KAIYI является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=72#sigProGalleria1d021e9a34

 

Один из социальных проектов, реализуемых на территории Калининградской области, который вот уже второй год поддерживает АВТОТОР – инициатива волонтеров «серебряного возраста» «Дари тепло».

В рамках акции добровольцы, представители инициативных групп вяжут теплые зимние носки пожилым людям и инвалидам, проживающим в домах-интернатах области.

«Пряжу предоставляют различные организации, депутаты и просто неравнодушные граждане. Но самую большую помощь оказывает предприятие АВТОТОР. В прошлом году из пряжи, приобретенной этим предприятием, связано около 60 пар носков, которые были переданы в дома-интернаты области для проживающих в них престарелых людей», - отметила руководитель проекта «Дари тепло» Ольга Сливина.

Представители АВТОТОР передали в Региональный Центр «серебряного» добровольчества 30 килограммов пряжи из высококачественной шерсти, из которой связано около 150 пар носков и других теплых вещей для передачи их в социальные учреждения.

«Вместе мы можем многое! Очень важно и ценно, что руководство такого крупного предприятия как АВТОТОР находит время и возможность помогать нуждающимся» - подчеркнули активисты.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=72#sigProGalleriafcd7a44686

В рамках реализации мероприятий по медицинскому обеспечению деятельности АВТОТОР на крупнейшем предприятии Калининградской области ведется физиотерапевтическое обслуживание сотрудников.

Как подчеркнула начальник Управления реализации медицинских программ АВТОТОР, кандидат медицинских наук, врач высшей категории Елена Кучеренко, здравпункт предприятия, расположенный на основной производственной площадке завода в микрорайоне им. А. Космодемьянского, располагает широкими возможностями по оказанию медицинской помощи физиотерапевтическим лечением.

«С момента организации медицинского пункта руководством предприятий было принято решение о приобретении аппаратов для возможности физиолечения. На сегодняшний день на базе физиокабинета сосредоточен целый парк высококлассного оборудования. Здравпункт пункт оснащен основной и самой востребованной линейкой аппаратуры для физиолечения. При этом физиопроцедуры не являются основными, а относятся к вспомогательным и дополнительным методам. Чаще всего при их проведении происходит воздействие не на весь организм, а точечно, что позволяет дополнить основное лечение.

Учитывая хронические заболевания пациентов и возможные осложнения, важно отметить, что назначение процедур проводится только медицинскими работниками. Назначение на процедуры на ряде аппаратов (УФО, УВЧ, амплипульс, СМТ) могут дать фельдшера, работающие на предприятии. Для получения процедур на аппарате УЗТ, электрофорез) процедуры отпускаются только после направления врача-терапевта, который также ведет прием в определенные дни непосредственно на предприятии», - отметила Елена Владимировна.

Наиболее востребованный аппарат – УФО. Чаще всего его используют для лечения и профилактики заболеваний верхних дыхательных путей. Если часто болит горло, насморк, увеличены миндалины, в анамнезе хронический тонзиллит, процедуры помогут быстрее выздороветь. Процедуры назначаются фельдшером. Аппарат «Амплипульс» - воздействие магнитным полем. Показания: артрозы, артриты, плекситы, остеохондрозы, невралгии, хронические бронхиты, осложнения пневмоний.

УВЧ и электрофорез показан при патологии ЛОР-органов (ларингиты, тонзиллиты, частые ОРВИ, последствия перенесенного коронавируса), а также для лечения последствий травм. Назначение процедур может сделать фельдшер.

УЗТ-аппарат и СМТ-аппарат также показаны при лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата: артрозы, артриты, ревматоидный артрит, последствия травм, осложнения после бронхитов и пневмоний, трофические язвы конечностей, циститы, пиелонефриты. Процедуры на данном аппарате отпускаются только после назначения врача.

«Проведение физиопроцедур в заводском здравпункте – это хорошая возможность сэкономить время и силы и получить профилактическое лечение без отрыва от производства», - подчеркнула Елена Кучеренко.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=72#sigProGalleria108ea71f0f