В Калининграде начали производство мусоровозов на шасси автомобиля Hyundai HD120.

 

Мусоровоз HIDRO-MAK полной массой 12 тонн имеет объем кузова 10 кубометров, сообщили в пресс-службе АВТОТОР. Он оснащен кантователем, который позволяет перегружать в приемный бункер содержимое контейнеров и баков всех стандартных объемов.

 

Процессы загрузки и прессования отходов управляются электрической системой. Стальная прессующая плита приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами, выталкивающая плита производит подпрессовку. Предусмотрена также система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования.

 

Сигнал оповещения движения задним ходом, электронный счетчик моточасов и прочие дополнительные опции упрощают эксплуатацию мусоровоза в городе. Первый выпущенный на заводе HIDRO-MAK уже приобретен комитетом городского хозяйства для муниципального предприятия "Чистота", занимающегося уборкой Калининграда.

 

АВтоПарк

 

Калининградский завод «Автотор» по итогам первого полугодия 2018 года увеличил производство на 30% до 99,3 тыс. автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что из представленных на производстве «Автотора» брендов самым массовым на сегодняшний день является KIA – более 65% в общем объеме выпуска по итогам первого полугодия. Среди моделей по объему производства лидируют KIA Sportage, Soul и Ceed.

 

Напомним, с начала 2018 года «Автотор» впервые приступил к производству автомобилей Hyundai Sonata, Genesis G80 и KIA Stinger. Кроме того, на предприятии начался выпуск кроссоверов BMW Х3 третьего поколения и рефрижераторов на базе коммерческого автомобиля Hyundai HD35. Также калининградский завод приступил к производству по полному циклу коммерческих автомобилей Hyundai HD65.

 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле на «Автоторе» стартовал выпуск KIA Ceed третьего поколения, а также обновленного бизнес-седана Optima четвертого поколения.

КАЛИНИНГРАД, 23 июля. /ТАСС/. Завод "Автотор" в Калининграде приступил к производству обновленного седана бизнес-класса KIA Optima, сообщил в понедельник журналистам начальник управления по социальному развитию, связям с общественностью и СМИ ООО "Автотор Холдинг Менеджмент" Сергей Луговой.

 

"Изменения коснулись дизайна автомобиля", - сказал он, отметив, что KIA Optima третьего поколения на "Автоторе" выпускается с февраля 2016 года.

 

По его словам, основные изменения коснулись дизайна переднего и заднего бампера, светодиодных задних фонарей, головной оптики и противотуманных фар.Р ешетка в фирменной стилистике "улыбка тигра" (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку, что сделало облик автомобиля более утонченным. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колесных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.

 

"Обновлен дизайн версии Optima GT Line и мощной версии Optima GT. Новые светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, глянцево- черные накладки корпусов наружных зеркал, боковых порогов и решетка воздухозаборника делают обновленные Optima GT Line и GT еще более заметными на дороге", - уточнил Луговой, заметив, что в интерьер авто внесены и другие дизайнерские новшества.

 

Производство автомобилей KIA Optima ведется на "Автоторе" с 2012 года, выпущено 38,8 тыс. автомобилей этой модели. Всего же, "Автотор" на сегодняшний день производит 11 моделей легковых автомобилей KIA: Cee'd, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.

 

"Автотор" основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России приступил к выпуску автомобилей иностранных брендов, начав сотрудничество с KIA Motors. Производство ведется с 1997 года. На сегодняшний день выпускаются автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai, FAW. Общий объем производства превысил 1,7 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

 

ТАСС

 

Калининградский АВТОТОР объявил о выплате всем сотрудникам разовой премии в размере среднемесячной зарплаты. Как сообщают «Ведомости», по 40 тыс. руб. получат рабочие, по 50 тыс. руб. — инженерно-технические работники, специалисты и руководители.

 

Решение о выплатах связано с тем, что АВТОТОР показал рекордные результаты по освоению мощностей и производительности труда.

 

«Впервые за двадцатилетнюю историю развития автопроизводитель достиг проектных показателей по всем ключевым направлениям. По итогам многолетней планомерной работы, направленной на повышение эффективности, к концу 2017 года завод приблизился к проектным показателям. В последующий период удалось не только удержать эти позиции, но и добиться нового роста: в частности, производительность труда увеличилась еще на 18,8 %, загрузка мощностей — на 22,2 %, в результате чего все предприятия холдинга АВТОТОР полностью выполнили задачи, поставленные акционерами и руководством по достижению проектной производительности труда и трудоемкости, и вышли на проектную мощность производства автомобилей», — об этом пишет «Российская газета».

 

«АВТОТОР шел к этому результату долгие годы. Это, безусловно, выдающееся событие для всего коллектива предприятия и самое яркое свидетельство того, что за годы преодоления экономического кризиса и критического спада на автомобильном рынке АВТОТОР не только выстоял, но и укрепил свои позиции и готов к выполнению новых еще более амбициозных планов», — подчеркнул старший вице-президент, исполнительный директор ООО «АВТОТОР Холдинг Менеджмент» Владимир Чапля.

 

Кроме того, 16 июля 2018 года представителям завода вручили престижную награду за многолетние успехи в обеспечении высокого качества производственных процессов и готовой продукции. Крупнейший Международный сертификационный орган TÜV SÜD Management Service GmbH (Германия) наградил предприятие почетным дипломом (по ссылке) и памятным кубком «За приверженность идеям качества».

 

В 2001 году АВТОТОР первым среди российских машиностроительных предприятий прошел аудит TUV SUD Management Service GmbH (Германия). На протяжении 17 лет эксперты TUV SUD проводят ежегодную выборочную аудиторскую проверку внедренных систем менеджмента качества, экологического менеджмента и других систем на предприятиях АВТОТОР. Раз в три года проходит полный аудит процессов производства и качества готовой продукции на всех производственных площадках. По итогам этих проверок завод получает подтверждение полного соответствия утвержденным международным стандартам и успешного функционирования на предприятиях АВТОТОРсистемы менеджмента качества (СМК) и системы экологического менеджмента (СЭМ).

 

«На протяжении многих лет предприятие обеспечивает показатели качества, отвечающие самым высоким требованиям, предъявляемым зарубежными партнерами — крупнейшими мировыми автомобильными брендами. Что подтверждается результатами регулярных аудитов действующих производств со стороны KIA, HYUNDAI, BMW, которые проводятся на всех предприятиях АВТОТОР ежегодно», — отметил вице-президент, директор по качеству ООО «АВТОТОР Холдинг Менеджмент» Сергей Стрюк.

 

 

rugrad.eu

 

 

Второй год подряд компания увеличивает производство автомобилей почти в 1,5 раза.

 

 

Калининградский «Автотор» Сергея Щербакова решил выплатить всем своим сотрудникам разовую премию в размере среднемесячной зарплаты: по 40 000 руб. получат рабочие, по 50 000 руб. – инженерно-технические работники, специалисты и руководители. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Автотора».

 

«Автотор» выпускает в основном легковые автомобили Kia, Hyundai, Genesis, BMW и др. В штате компании более 3000 человек, из них около 2500 – рабочие. Таким образом, премиальные выплаты могут превысить 120 млн руб.

 

Для сравнения: консолидированная выручка «Автотора» в 2017 г. увеличилась на 45,5% и превысила 216 млрд руб. Компания получила прибыль, но ее размер не раскрывается, говорит представитель.

 

 

Премии, приуроченные к различным событиям (помимо традиционной 13-й зарплаты в конце года), «Автотор» платил своим сотрудникам и раньше, продолжает представитель. Например, в 2017 г. – к 20-летию выпуска первого автомобиля. Но в таком масштабе, как сейчас, это происходит впервые, подчеркивает он. По его словам, решение связано с тем, что «Автотор» показал рекордные результаты по освоению мощностей и производительности труда. Абсолютные цифры представитель не раскрыл.

 

«Автотор» в прошлом году увеличил производство на 53% до 144 603 автомобилей, а в первом полугодии этого – еще на 30% до 99 300 шт. По итогам года «Автотор» надеется увеличить выпуск на 40% машин и преодолеть отметку в 200 000 машин. Если так и случится, то производственные мощности компании будут загружены на 80% (250 000 автомобилей в год). Речь идет о рекордных показателях освоения мощностей, учитывая действующий прогноз по году и возросшую сложность производства автомобилей за прошедшие пять лет, поясняет представитель. «Да, в 2012 г. было произведено больше – 250 000, но за эти годы существенно увеличилась сложность производства всех классов автомобилей брендов, выпускаемых на заводе: выросло число электронных компонентов, количество операций, тестовых испытаний и т. д., – указывает представитель «Автотора». – Увеличилось производство в режиме CKD (полный цикл со сваркой и окраской. – «Ведомости»). Таким образом, по совокупности освоения мощностей, показателей трудоемкости и производительности достигнуты самые высокие показатели за всю историю развития завода».

 

В 2013–2015 гг. производство на «Автоторе» падало из-за сокращения рынка и заказов от партнеров. Особенно сильным – в 2 раза – было падение в 2015 г. Тогда из России ушла американская GM. На эту компанию приходилось более 50% общего выпуска «Автотора». Год спустя рост выпуска на «Автоторе» возобновился (рынок начал расти позже) – в основном за счет заказов от Kia и Hyundai, которые входят в тройку лидеров российского рынка и уступают только Lada. Доля Kia и Hyundai в общем выпуске «Автотора» в 2017 г. выросла на 8 п. п. до 88%, по данным калининградского автопроизводителя. В дальнейшем «по предварительным планам будут производиться новые модели всех выпускаемых на сегодняшний день брендов», говорит представитель «Автотора». Названия конкретных моделей и сроки он не раскрыл.

 

Kia Motors Rus, по словам ее представителя, «высоко оценивает успешное партнерство» с «Автотором». В первом полугодии 2018 г. продажи новых автомобилей Kia, собираемых на «Автоторе», выросли на 53%. В июле было запущено производство хетчбэка Ceed третьего поколения, до конца 2018 г. начнется сборка еще нескольких новых моделей, но каких именно, представитель Kia не уточнил. Его коллега из Hyundai от комментариев отказался. Представитель BMW тоже не раскрыл планы.

 

Интерес Kia и Hyundai к производству автомобилей на «Автоторе» понятен – их завод в Санкт-Петербурге загружен на полную мощность, а строить новые заводы будет дороже, чем использовать ресурсы «Автотора», комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. У BMW нет своего завода в России, но она планирует построить его в Калининграде. Как это отразится на бизнесе «Автотора», будут ли компании сотрудничать в рамках нового проекта, представитель «Автотора» комментировать не стал. «Пока еще слишком рано говорить о деталях, наше решение будет соответствовать как новой нормативной базе, так и рыночной ситуации в России», – отметил представитель BMW. Возможно, в проекте будут частично задействованы и мощности «Автотора», думает Беспалов. В перспективе прибавку «Автотору» может обеспечить китайская FAW. Пока для нее собирается одна модель, но в 2017 г. партнеры подписали соглашение о создании производства полного цикла мощностью до 50 000 шт. в год. Это скорее всего не быстрый проект, считает Беспалов. У китайских автоконцернов много заявленных проектов строительства мощностей в России, но пока они не реализованы, напоминает он.

 

 

 

Ведомости