На АВТОТОР продолжаются мероприятия в рамках очередного цикла информационно-просветительского проекта «Лекторий АВТОТОР», в ходе которого проводятся встречи коллектива предприятия с ведущими российскими и зарубежными экспертами. Новый этап цикла лекций был посвящен передовым разработкам в области автомобилестроения и системным цифровым решениям в области управления процессами при создании новых продуктов в автомобильной индустрии.

В ходе встречи с коллективом АВТОТОР руководитель Управления по транспорту Фонда "Сколково" Кирилл Жанайдаров и эксперт в области промышленного дизайна Александр Шубин рассказали об основных этапах эволюции электротранспорта в мире, его технологических особенностях, преимуществах и недостатках. В качестве неоспоримого преимущества автомобилей с электродвигателями для потребителя эксперты отметили существенную экономию в процессе эксплуатации за счет технических характеристик электродвигателя и меньшего количества трущихся элементов в конструкции автомобиля.

Не менее важным для потребителя наряду со стоимостными характеристиками является внешний облик автомобиля. Это подтверждается результатами недавних маркетинговых исследований Фонда «Сколково», сообщил Кирилл Жанайдаров. По его словам, 60-70% опрошенных выделили среди прочих факторов потенциального выбора в пользу электромобилей «привлекательные визуальные характеристики».

Оценивая перспективы развития рынка электроавтомобилей в России и условия при которых их производство может быть эффективным , эксперты обозначили важность стимулирующих экономических решений на уровне отрасли, в частности, «аспекты связанные с государственными коллаборациями, например, налоговые льготы», развитие инфраструктуры для обслуживания и заправки электромобилей и преференции для владельцев электрокаров, например, «доступ на выделенную линию».

Лекция профессора Сколковского института науки и технологий, эксперта в области внедрения и использования цифровых технологий в проектировании, автопроектов для NASA Игоря Ужинского была посвящена сквозному цифровому проектированию в автомобильной промышленности.

Игорь Ужинский много лет занимается инновационными разработками в области применения технологии цифровых двойников.

Эксперт помогает внедрить и масштабировать принцип работы цифровых двойников в различных отраслях российской промышленности, включая автомобилестроительную.

Системное проектирование и управление процессами с помощью интегрированной цифровой платформы позволяет выполнять проекты по созданию техники любой сложности полностью в цифровой интеллектуальной среде. Причем речь идет не только о цифровом моделировании, но об управлении процессами на всех этапах реализации проекта.

Профессор Ужинский рассказал об особенностях применения системных решений в области искусственного интеллекта на примере реализованных проектов по созданию автомобильной техники. В том числе, автомобиля на водородных топливных элементах.

Слушатели «Лектория АВТОТОР» поделились впечатлениями от прошедших мероприятий в контексте практики применения полученных знаний. «Развитие электрического транспорта несомненный мировой тренд, - подчеркнул заместитель директора Инжинирингового центра, кандидат технических наук Сергей Белых. - Все лидеры автомобильной промышленности уже имеют в линейке своей продукции серийно выпускаемые электромобили. Предприятие АВТОТОР также активно включилось в работу по реализации проекта создания электромобиля.

Создание современных изделий, способных конкурировать на мировом рынке, невозможно без применения современных инструментов компьютерного моделирования. Рынок предлагает большой спектр решений, позволяющих создавать цифровые двойники, как отдельных конструкций так и моделирование крупных производств. Применение такого рода систем позволяет значительно сократить цикл вывода продукции на рынок, повысить производительность и конкурентоспособность компании».

«Сквозное цифровое проектирование является уже довольно изученным продуктом в наше время, - отмечает IT директор АВТОТОР Олег Строков. - Это применялось при проектировании зданий, офисов и городов (яркий пример – Сингапур, там невозможно построить ни одного здания без цифровой проекции), и постепенно перешло в обучающие программы для подготовки инженеров-конструкторов. И сейчас успешно применяется в проектировании автомобилей. Сегодня конструктор легко может подбирать, устанавливать на автомобиль элементы с различными мощностными характеристиками, тестировать готовый продукт в системе. Не говоря уже о проектировании салона автомобиля, его интерьера и т.д. Все это, безусловно, актуально, жизнеспособно и удобно. И является неотъемлемой частью работы над созданием новых продуктов в автомобильной промышленности».

С учетом актуальности рассматриваемых тем АВТОТОР обеспечил возможность безвозмездного участия в информационно-просветительском проекте «Лекторий АВТОТОР» профессорско- преподавательского состава и студентов ведущих калининградских вузов, где реализуются образовательные программы по инженерно-техническим специальностям, а также представителей предприятий-партнеров, работающих в смежных отраслях.

2020 год стал годом вызовов как для отрасли в целом, так и для компании, но «несмотря ни на что, мы держим стабильный курс на планомерное кадровое развитие, что позволяет нам ставить перед собой амбициозные стратегические цели, - подчеркнул в своем обращении к слушателям проекта основатель АВТОТОР В. И. Щербаков. - Совершенствование системы обучения и профессиональной подготовки кадров, развитие управленческого потенциала и совершенствование инновационных компетенций традиционно являются стратегическим приоритетом холдинга. Целый комплекс мероприятий направлен на решение данных задач. В 2021 году предстоит большая работа по новым проектам в области производства автомобилей на альтернативных видах топлива. Реализация этих идей стала возможна благодаря колоссальному профессионализму наших сотрудников и стремлению идти в ногу со временем. Лекторий «АВТОТОР» сегодня является отражением наших планов.!».

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=114#sigProIdab40e777f7

АВТОТОР продолжает реализацию социальных проектов, направленных на помощь учебным заведениям Калининградской области.

Решением руководства АВТОТОР была выделены средства на приобретение акустического оборудования для школы №9, расположенной в мкр. А.Космодемьянского.

В продолжение сложившихся шефских связей и добрососедских отношений с учебным заведением представители предприятия передали в дар школе акустическую систему AKG WMS 40 MINI 2 VOCAL BD US 45/25AC для проведения школьных мероприятий.

Подарок по достоинству оценили и ученики, и руководство школы. Акустическое оборудование необходимо для качественной организации школьных мероприятий и особенно востребовано в преддверии проведения выпускных вечеров.

Директор МАУО СОШ №9 Олег Юдов поблагодарил АВТОТОР за подарок и внимание к нуждам школы, подчеркнув, что благодаря новому оборудованию школьные мероприятия будут проводиться на более высоком уровне. Ученики школы уже успели оценить качество подаренной акустической системы в рамках концерта, организованного в честь открытия летнего лагеря на базе школы.

В завершившемся учебном году также была оказана помощь Православной гимназии Калининграда, которой АВТОТОР и лично его основатель и главный акционер Владимир и Сергей Щербаковы шефствуют на протяжении многих лет.

Более 5 млн рублей было выделено на организацию питания для учеников православной гимназии.

Компания также взяла на себя 50% компенсацию расходов на обучение 13 воспитанников гимназии из неполных семей.

Директор Православной гимназии Нина Шевченко подчеркивает, что учебное заведение развивается именно благодаря поддержке компании АВТОТОР и ее основателя и главного акционера. «Они всегда идут нам навстречу, поддерживают все наши инициативы по развитию и оснащению гимназии. Именно благодаря Владимиру Ивановичу и Сергею Владимировичу Щербаковым, которые подарили всем нашим гимназистам электронные планшеты, дети смогли эффективно заниматься на дистанционном обучении. Ведь у нас учится много ребят из многодетных семей, в которых, зачастую, всего один компьютер и, если бы мы не выдали всем устройства, им пришлось бы ждать своей очереди, чтобы выполнить задание. Именно Владимир Иванович выделил собственные средства для компенсации 50 процентов расходов на питание детей, а старшеклассники вообще были обеспечены бесплатным шведским столом. Я выражаю огромную благодарность нашему попечителю за постоянное внимание и поддержку», - подчеркнула Нина Ивановна. Всего в рамках социальной политики АВТОТОР на постоянной основе осуществляется свыше 100 проектов, направленных на социальное развитие региона и общества. Общий объем расходов на проекты социальной направленности и благотворительности только по итогам 2020 г. составил более 500 млн руб.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=114#sigProIdf9acbe2bb9

Подведены итоги Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России – 2021», одного из самых престижных российских автомобильных конкурсов. По результатам голосования автолюбителей в пяти номинациях победителями стали автомобили KIA, выпускаемые на АВТОТОР.

Кроссвэн Kia Carnival одержал победу среди конкурентов в классе «Минивэны». Кроссовер Sorento признан лучшим в сегменте «Средние внедорожники», а седан Kia K5 получил наибольшее число голосов в категории «Бизнес-класс». Кроссовер Seltos второй год подряд стал победителем в классе «Компактные внедорожники», а компактный хэтчбек Picanto в шестой раз выиграл в голосовании среди «Городских автомобилей». Кроме того, бренд Kia впервые стал победителем в номинации «Любимая марка в массовом сегменте».

С момента реализации совместного проекта на калининградском заводе АВТОТОР произведено более 1,2 млн автомобилей KIA. Выпуск моделей этого бренда составляет около 60% в годовом объеме производства АВТОТОР. В рамках этого проекта наиболее динамично развиваются направления по локализации производства.

Калининградский завод освоил производство по полному технологическому циклу (сварка, окраска, сборка) четырех моделей бренда.

Благодаря программе локализации АВТОТОР, в Калининградской области реализуются сразу несколько инвестиционных проектов, связанных с производством комплектующих для легковых автомобилей KIA. «АВТОТОР выпускает автомобили KIA с 1997 года, - отметил президент - генеральный директор ООО «АВТОТОР Холдинг Менеджмент» Андрей Горбунов. - За прошедшие годы бренд стал одним из самых востребованных на рынке. Российские потребители по достоинству оценили все преимущества автомобилей корейской марки. И это подтверждается престижными наградами, которые KIA получает ежегодно и высоким званием «Любимой марки в массовом сегменте», которое марка завоевала в этом году по итогам исследования предпочтений потребителей в рамках конкурса «Автомобиль года в России».

Для нас – это, безусловно, показатель высокой оценки потребителем качества продукции, которое обеспечивает наш завод, выпускающий эти модели для российского рынка вот уже четверть века. Мы всецело разделяем характерное для наших партнеров стремление к динамичному развитию, совершенствованию технологий, интеграции в продукт новейших и самых передовых разработок, включая современные цифровые решения, новации в области повышения безопасности и комфорта и т.д.

Для АВТОТОР как производителя– это всегда новый вызов и новая интересная задача. Запуск в производство каждой новой или обновленной модели связан в первую очередь с освоением новых компетенций, повышением технологического уровня, модернизацией производства, совершенствованием системы менеджмента качества производственных процессов и готовой продукции и т.д. И с этими задачами, судя по выбору потребителя, мы успешно справляемся».

Конкурс «Автомобиль года в России» – крупнейший исследовательский проект на автомобильном рынке страны. На официальном сайте премии каждый житель России может проголосовать за своих фаворитов в различных автомобильных классах. В этом году голосование традиционно проходило по 23 классам автомобилей среди всех моделей, представленных на российском рынке. Анализ данных и подсчет результатов обеспечила независимая исследовательская компания Ipsos. С 1 февраля по 1 июня 2021 года в голосовании приняло участие более полутора миллионов человек.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=114#sigProId6f8a4bb440

В ресурсном центре автомобилестроительной отрасли Калининградской области, который расположен на заводе АВТОТОР, состоялся демонстрационный экзамен в рамках программы WorldSkills Russia. Данное мероприятие проводилось в учебно-производственном корпусе Учебного центра АВТОТОР. Как отметила директор Учебного центра АВТОТОР Марианна Рассадина, его оснащение позволяет организовать разнообразные виды подготовки и проверки знаний учащихся.

«В рамках сетевого взаимодействия между учебными заведениями региона организованы участки практической подготовки для демонстрационных экзаменов более 200 студентов четырех профессиональных профильных образовательных организаций. В нем принимают участие студенты среднего профессионального образования Калининградской области, которые обучаются по специальности «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». Экспертами выступают преподаватели учебных заведений и специалисты АВТОТОР», - подчеркнула Марианна Владимировна.

Заместитель директора Калининградского колледжа мехатроники и пищевой индустрии по Ресурсному центру автомобилестроительной отрасли Анатолий Тележников, пояснил, что особенностью демонстрационного экзамена является то, что он предполагает лишь практическую часть, а не теоретическую, как обычный.

«Допустим, в качестве учебной задачи задается неисправность в электронике автомобиля и учащемуся необходимо найти эти неисправности, их устранить и завести автомобиль. Такие же задания даются в отношении ходовой части, двигателя или коробки передач. Результаты экзамена отправляются вWorldSkills Russia в Москву, где ведется подсчет баллов в автоматическом режиме», - сказал Анатолий Владимирович. Ведущий эксперт WorldSkills Russia, Рустам Гизатуллин сообщил, что если по международной системе студент набирает более 500 балов, то это означает, что он показал наивысший результат.

«Студентам отводится на каждый модуль по 2 часа времени. Общее количество не должно превышать 6 часов. На данный экзамен привлекаются эксперты с других учебных заведений, так как по правилам проведения демонстрационного экзамена, в оценке студентов не должны привлекаться преподаватели с того учебного заведения, где они учатся», - подчеркнул Рустам Раульевич.

Многие выпускники учебных заведений впоследствии поступают на работу в АВТОТОР. По словам мастера-наставника Учебного центра АВТОТОР Алексея Огольцова, то, что практическое обучение и демонстрационный экзамен проходят на площадке предприятия, позволяет студентам поближе познакомиться с производством. «Мы всегда рады видеть их на нашем предприятии», - отметил Алексей Александрович. Ресурсный центр автомобилестроительной отрасли на базе АВТОТОР работает с 2011 года и используется при реализации 15 образовательных программ профессиональной подготовки и переподготовки в рамках сетевого взаимодействия с семью учебными заведениями Калининградской области.

Центр оборудован лабораториями по изучению систем узлов автомобиля и диагностике неисправностей, автомобильной электронике, автоматике, механотронике. Наличие современной материально-технической базы по техническому направлению подготовки, позволило открыть такие специальности среднего профессионального образования как «технология машиностроения», «информационные системы (в машиностроении ) и «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Ресурсный центр дает возможность повысить качество проведения занятий в образовательных учреждениях, повысить интерес к учебе и приобретаемой профессии.

На сегодняшний день базе ресурсного центра подготовлено более 600 специалистов по нескольким специальностям машиностроения.

Сконцентрированное в Ресурсном центре уникальное оборудование, подготовленное экспертное сообщество позволило создать на его базе Специализированный центр компетенций и Центр проведения демонстрационных экзаменов, аккредитованным по стандартам WorldSkills по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». Совместно было организовано и проведено 6 Региональных конкурсов профессионального мастерства в формате WorldSkills. В 2020 году был проведен финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» в дистанционном формате.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=114#sigProId4fc3d23584

В Казани состоялась VIII ежегодная Премия и Форум «Спорт и Россия-2021». 29 мая в столице Татарстана прошла восьмая ежегодная церемония награждения лауреатов премии "Спорт и Россия-2021", на которой были объявлены компании-победители, которые добились наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России.

Беспрецедентный по своим масштабам ФОК "АВТОТОР - Арена" стал лауреатом премии "Спорт и Россия-2021" в номинации «Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс». Премия "Спорт и Россия" - общественно-значимое событие, которое способствует развитию спортивной индустрии и повышению уровня поддержки спорта. Ежегодно премия собирает ведущие организации и компании, которые добились наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России для признания их достижений и вручения независимой награды.

Среди лауреатов премии также: ПАО "Газпром" и коммуникационное агентство АГТ, ООО "АВТОТОР Арена", UFC Russia, Khimki Badminton Club, X-Fit в России, ПАО "Уралкалий", АНО "Атом-спорт", Федерация спортивного стрелкового многоборья, медиахолдинг MAER, АО "Апатит".

ФОК «АВТОТОР-Арена» открылся в октябре 2020 года. Спорткомплекс возведен по инициативе и за счет собственных средств компании АВТОТОР.

Стоимость строительства объекта и оснащения всем необходимым оборудованием превысила 2,6 млрд руб. «Реализации проекта выпала на не самый простой экономический период в жизни нашей страны. Первый камень в основание спорткомплекса заложили летом 2014 года. На фоне санкций, подешевевшей нефти, упавшего рубля и рухнувшего спроса на новые автомобили объем производства АВТОТОР снизился ровно на 50%. Но компания нашла возможность не только сохранить, но и увеличить объем инвестиций в спортивный объект», - отмечается в релизе оргкомитета Премии(http://sportsrussia.org/news/avtotor-arena-priznan-luchshim-fizkulturno-ozdorovitelnyim-kompleksom/).

«Площадь физкультурно-оздоровительного комплекса превышает 42 тыс. кв. метров. Это самый крупный ФОК в Европе, - говорится в сообщениина сайте Премии. - В день здесь могут тренироваться до 4,5 тыс. человек.

Физкультурно-оздоровительный комплекс «АВТОТОР-Арена» включает в себя:

- Полноразмерный футбольный манеж с искусственным покрытием от известной немецкой фирмы «Polytan» - единственное крытое футбольное поле в России, обладающее сертификатом FIFA. - Сертифицированный по стандартам FINA 50-метровый бассейн олимпийского класса. Его построили с применением сложнейших инженерных решений: подъемное дно и передвижная платформа позволяют менять длину чаши и одновременно в двух ее частях проводить занятия для посетителей любого возраста. Бассейн также приспособлен для лиц с ограниченными возможностями и реабилитации страдающих болезнями опорно-двигательного аппарата. Установка дорогостоящего оборудования (оно на голову превосходит все стандарты и нормы для олимпийских бассейнов в России и Европе) потянула за собой серьезный рост стоимости строительства ФОКа, но в руководстве «АВТОТОР» решили не секвестрировать эту статью расходов, чтобы возможность заниматься плаванием получили как можно больше детей.

- Еще одна несомненная «жемчужина» арены - универсальный игровой зал площадью три тысячи квадратных метров, где можно одновременно тренироваться на трех баскетбольных и трех волейбольных площадках, заниматься гандболом, мини-футболом и приобщаться к большому теннису. Здесь установлены сертифицированные по стандартам FIBA самораскладывающиеся баскетбольные фермы голландского производства, а для проведения соревнований предусмотрены телескопические трибуны на тысячу мест.

Совсем недавно здесь открылся 17-метровый скалодром олимпийского класса, самый крупный в стране и Европе. Здесь уже занимаются воспитанники профильного отделения региональной комплексной спортшколы олимпийского резерва и областной федерации спортивного скалолазания. Из более 850 калининградских спортсменов сразу пятеро сегодня являются членами сборной России, так что у «АВТОТОР-Арены» есть все шансы внести свой вклад в будущие золотые медали европейских и мировых первенств.

ФОК имеет все необходимое для организации занятий по 23 олимпийским видам спорта. Кроме манежа, бассейна и скалодрома оборудованы пусть и не такие масштабные, но не менее востребованные залы бокса, хореографии, борьбы, аэробики, йоги и фитнеса».

Все необходимое для занятий спортом есть и на территории вокруг комплекса - 100-метровые беговые дорожки, отвечающие мировым стандартам уличные площадки для волейбола, баскетбола, бадминтона, тенниса, мини-футбола и полоса препятствий, которая по сложности соответствует тем, что используют на своих тренировках бойцы морской пехоты. "АВТОТОР-Арена" - это значимая составляющая масштабной социальной программы компании АВТОТОР, реализуемой на территории Калининградской области. Создание этого грандиозного объекта - безвозмездный вклад крупнейшего предприятия региона в развитие спорта в Калининградской области и микрорайона имени Александра Космодемьянского, где располагается основная производственная площадка АВТОТОР. - Наша организация — прежде всего калининградская компания, которая должна отвечать на нужды наших работников и членов их семей, которые проживают в микрорайоне имени Александра Космодемьянского, в самом Калининграде и поблизости, - подчеркивает главный акционер «АВТОТОР» Сергей Щербаков. – Мы надеемся, наш проект поможет стимулировать молодежь больше заниматься спортом, покорять новые высоты и приносить нашей стране первые места на всех соревнованиях.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=114#sigProIde20590965b

На калининградском автомобилестроительном заводе АВТОТОР освоено производство Hyundai Tucson нового поколения. Это уже 4-е поколение популярного кроссовера, выпуск которого ведется с 2004 года.

Новый Hyundai Tucson отличает прогрессивный дизайн, экологичность и передовые цифровые технологии.

Особенностью Hyundai Tucson 4-го поколения является выбор длиннобазной версии модели для российского рынка. Кроссовер будет производиться с вариантами колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

Hyundai Tucson 4-го поколения будет производиться с тремя вариантами двигателей: бензиновыми объемом 2497 и 1999 куб. см. и дизельным объемом 1998 куб. см. На российском рынке будут доступны модификации трансмиссии с механической коробкой передач и двумя вариантами автоматической коробки передач – 6-ти и 8-ми ступенчатые.

«Подготовка к запуску обновлённого Tucson велась несколько месяцев. Увеличенная подмоторная рама новой конструкции и изменённая геометрия задней подвески потребовали изготовления новой оснастки, которая была спроектирована и изготовлена по заказу АВТОТОР, - отметил директор Инжинирингового центра АВТОТОР Александр Зайцев. - Операционные карты, переданные для изучения процесса производства данной модели, также были пересмотрены и адаптированы под процесс производства на АВТОТОР.

В обновленной модели есть целый ряд принципиально новых решений в интерьере и экстерьере, потребовавших освоения дополнительных операций на конвейере, которые были успешно отработаны в процессе подготовки к производству. Запуск производства был осуществлен в намеченные сроки в соответствии со всеми требованиями Hyundai по качеству производственного процесса и готовой продукции».

Новый Tucson оснащается множеством функций безопасности. Комплекс Hyundai SmartSense включает следующие системы: система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе движения (LKA), система удержания в центре полосы движения (LFA), система обзора слепых зон (BVM), система камер кругового обзора, система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA-R),интеллектуальный ассистент дистанционной парковки (RSPA), система переключения дальнего света (HBA) и система слежения за состоянием водителя (DAW). Новый Tucson получил набор передовых технологичных решений, включая систему предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) с системой предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go и систему безопасного выхода (SEW).

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=114#sigProId5b015e8565