На предприятиях АВТОТОР достигнут уровень вакцинации против новой коронавирусной инфекции 60,5%. Данная работа ведется с февраля 2021 года в рамках противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения данного заболевания.

Таким образом, несмотря на то, что автомобилестроительное производство не входит в число отраслей, где обязательно достижение уровня вакцинации в 60% для обеспечения популяционного иммунитета, на АВТОТОР этот показатель обеспечен в инициативном порядке. В целом по состоянию на 3 сентября 2021 года количество работников АВТОТОР с подтвержденным статусом иммунной защиты составляет более 82% от общей численности персонала (включая вакцинированных, имеющих данные о наличии антител и переболевших новой коронавирусной инфекцией).

«В соответствии с достигнутыми договоренностями с Министерством здравоохранения Калининградской области АВТОТОР был прикреплен для медицинского обслуживания к Городской больнице №2 Калининграда, и в рамках взаимодействия с медицинским учреждением бригады медиков проводят вакцинацию работников АВТОТОР на территории предприятия. От имени руководства АВТОТОР и всего коллектива предприятия хотел бы поблагодарить руководство больницы, поликлиники № 3 в микрорайоне им. А. Космодемьянского и медицинских работников за содействие в проведении вакцинации», - отметил вице-президент по управлению социальным развитием и взаимодействию с органами власти Вадим Бобрович.

С начала пандемии коронавируса на АВТОТОР работает оперативный штаб, который на постоянной основе ведется мониторинг состояния эпидемической обстановки. Все реализуемые меры осуществляются по согласованию с Оперативным штабом Правительства области и Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области.

Напомним, что компания АВТОТОР занимает активную позицию по безусловной необходимости вакцинации всех работников предприятия. На АВТОТОР проводится широкая разъяснительно-информационная кампания о необходимости вакцинации и соблюдения мер безопасности. Вакцинация проводится на всех производственных площадках АВТОТОР, ряд сотрудников уже проводят ревакцинацию.

С третьей декады сентября на предприятиях АВТОТОР планируется начать традиционную вакцинацию сотрудников от гриппа. Как подчеркнули в Управлении реализации медицинских программ АВТОТОР, ожидается, что коллектив завода также примет активное участие в данном процессе.

На АВТОТОР уделяется значительное внимание организации качественного медицинского обслуживания сотрудников, оказания им амбулаторно-поликлинической помощи и проведения лечебно-оздоровительных процедур в заводских здравпунктах, а также своевременного проведения вакцинации. В 2020 году на основной производственной площадке в микрорайоне А. Космодемьянского был оснащен новый заводской здравпункт, обеспечено непрерывное медицинское сопровождение деятельности предприятий АВТОТОР. Общие затраты на организацию деятельности здравпункта, включая оснащение современным оборудованием для проведения физиопроцедур, составили 4,5 млн рублей.

С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки и в целях систематизации работы по организации качественного медицинского обслуживания сотрудников и профилактически заболеваний и комплекса противоэпидемических мер в структуре менеджмента АВТОТОР было создано Управление реализации медицинских программ под руководством кандидата медицинский наук, врача высшей категории. Организованный и проводимый комплекс мероприятий позволяет предупреждать значительное количество случаев заболеваний среди сотрудников, возникновение вспышек новой коронавирусной инфекции, снижая риски остановки предприятия в связи с эпидемической ситуацией.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

В Калининграде подведены итоги XII Международного конкурса органистов имени М. Таривердиева, который проходил с 3 по 8 сентября и был посвящен 90-летию со дня рождения советского и российского композитора, Народного артиста РСФСР, лауреата Государственной премии СССР, автора более ста песен и романсов, четырех балетов, пяти опер, а также музыки к 132 кинофильмам Микаэла Леоновича Таривердиева.

Крупнейшее предприятие Калининградской области — автомобилестроительная компания АВТОТОР вот уже 18 лет является генеральным партнером мероприятия, обеспечивая финансирование премиального фонда, специальных премий, а также других расходов на проведение конкурса.

Лауреатом первой премии стала Елизавета Бородаева (Россия). Вторую премию присудили Кэролин Крэйг (США), которая также стала обладательницей специальной премии Конкурса – «За лучшее исполнение произведений Микаэла Таривердиева». По решению жюри Александр Патрушин (Россия) и Тайлер Боэмер (США) разделили третью премию. Дипломы XII Международного конкурса органистов получили Эйдан Хилл (США) и Аран Пак (Корея).

Арт-директор Международного конкурса органистов имени Микаэла Таривердиева Вера Таривердиева поблагодарила АВТОТОР и лично основателя компании Владимира Ивановича Щербакова за многолетнюю поддержку конкурса и фестиваля «Орган »: «Наши отношения уже давно переросли статус просто спонсорских, партнерских, а стали дружескими, чуть ли не родственными, семейными. Я от всего сердца признательна за помощь в предоставлении премиального фонда участникам конкурса и финансовую поддержку в его проведении », - сказала Вера Гориславовна.

Выступая на церемонии вручения приза зрительских симпатий, который завоевала Елизавета Бородаева, председатель Совета директоров «АВТОТОР Холдинг» Валерий Горбунов подчеркнул, что для компании АВТОТОР является честью поддерживать столь значимое музыкальное мероприятие международного масштаба.

«Мы гордимся, что причастны к такому великому делу. И организовала нас, мобилизовала и мотивировал на эту почетную роль Вера Гориславовна Таривердиева. И я хотел бы выразить вам, уважаемая Вера Гориславовна, от лица всех зрителей нашу признательность и нашу благодарность», - отметил Валерий Иосифович.

XII Международный конкурс органистов имени Микаэла Таривердиева стартовал в апреле 2021 года. В первом туре приняли участие 42 органиста из разных стран мира. Во второй тур вышли 20 музыкантов из 9 стран.

В рамках фестиваля «Орган », который проводится совместно с конкурсом, на заводе АВТОТОР на производственной площадке в микрорайоне им. А. Космодемьянского пройдет традиционный концерт в цехах предприятия.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=78#sigProId68c3d710e4

Какие шансы у электромобилей на российском рынкеНа чем будем ездить? На электричестве, газе или водороде?

Каковы шансы в России создать абсолютно свой автомобиль, то есть изобрести собственный велосипед?

В какую сторону движется автопром? Чем обернется это движение, как изменятся машины? Какие шансы у электромобилей на российском рынке? Какие технологии нам подходят? На все эти вопросы ответил в своем интервью доктор экономических наук, академик Российской академии естественных наук, создатель первого в России контрактного производства автомобилей Владимир Щербаков.

Владимир Иванович, каковы перспективы и потенциалы России в создании собственного автомобиля?

Владимир Щербаков: Уровень знаний, технологий, компетенций и финансовой мощи российской промышленности в целом, на мой взгляд, не позволяет пока создать завтрашний новый автомобиль мирового класса, а ниже создавать просто нет смысла. Не затрагиваю достижения отдельной команды специалистов при создании автомобиля Aurus, поскольку это не массовое производство и в масштабах отрасли пример пока единичный. Создание собственной оригинальной конструкции по принципу "все своё", т.е. проектирование и производство на основе "натурального хозяйства" требует очень высокого уровня интеллектуальных достижений, научно-исследовательской, конструкторско-технологической, производственной и финансовой компетентности.

Думаю, что этим путем нам и не стоит идти. При производстве и проектировании современного автомобиля используется 15-20 тысяч патентов и большое количество "ноу-хау", 20-25 тысяч деталей и узлов и свыше 1000 различных материалов. Решение "быть владельцем интеллектуальной собственности" стоит не одну сотню миллионов долларов. А с учетом покупки всего технологического оснащения - десятки миллиардов долларов. Например, для создания АвтоВАЗА и КАМАЗа СССР потратил более 10 миллиардов долларов в 1966-1975 гг., что сейчас нужно увеличить минимум втрое. Но даже при таких условиях, 25% комплектующих оба завода закупали по импорту. Вряд ли сейчас актуален этот путь.

Путь, по которому идет сегодня Автотор, - подготовка к производству нового глубоко локализованного электромобиля, но совместно с нашими традиционными партнерами. Для этого образовали научно-внедренческий центр электромобилей, начали строительство технопарка из 7 основных заводов для локального производства автомобиля и основных компонентов - все это создается с иностранными партнерами. Ожидаемый спрос в 5-10 тысяч электромобилей в год - недостаточная серийность для хорошей экономики производства и конкурентной цены автомобиля. Тем не менее готовимся выполнить обязательства в рамках СПИК и изготовить в 2023 году "пилотную" партию глубоколокализованных электромобилей, нескольких моделей газомоторных автомобилей и, возможно, на водородном топливе.

Ведем с несколькими производителями разговор об изготовлении электробатарей, как с точки зрения того, что они принесут сборку батарей в Россию, так и с точки зрения организации совместного производства. Идут очень перспективные разговоры с "Газпромом"и с "Росатомом". Они собираются делать топливные элементы и уже довольно далеко в этом продвинулись.

Не раз говорилось, и вы подтверждали, что металлический кузов автомобилей - это прошлый век. Каковы шансы, что их будут изготавливать из композитов?

Владимир Щербаков: Такие решения практического плана нашлись. Работаем над их развитием для практического применения с очень серьезными зарубежными компаниями. И начинаем работать с российскими, в том числе Московским политехом, Балтийским университетом им. Канта. Проект очень перспективен и интересен. Модели (в том числе и бескаркасных автомобилей), которые технологически сможем довести до требуемого уровня, в 2023 году поставим как первую "пилотную" партию. Все автомобили рассматриваются с тремя вариантами двигателей: электрический, газомоторный, водородный.

Ранее вы говорили, что электромобиль - не наш путь развития. Вы не отказались от этой мысли?

Владимир Щербаков: Нужно понять, почему в стране очень сложно сделать электрический автомобиль. Говорят - нет заправок. "Пятикопеечный" для страны вопрос. У нас одна из самых разветвленных в мире электрических сетей. Заправочные устройства окупаются очень хорошо. Не в этом проблема.

У нас просто нет современных тяговых электродвигателей, надежных емких аккумуляторов, хороших производств автомобильных мотор-колес. Я уже не говорю обо всем другом. У нас нет экономичных и высокоэффективных батарей для легковых и коммерческих автомобилей - батареи в Снежинске и Новосибирске первой и второй генерации. А сегодня идет уже пятая и шестая. Если требуется российский автомобиль, то очень рискованно делать его без локализации главных частей. Потому что сегодня мы с Японией, Кореей и Америкой в одних отношениях, а завтра можем быть в других. Кто может утверждать, что Китай не будет нам диктовать квоты на поставки?

Поэтому правительство правильно говорит: "нужна высокая локализация". Да, может быть, не по всем моделям. Но у страны должна быть возможность с точки зрения транспортной безопасности производить у себя достаточное количество транспорта. Прежде всего - общественного и грузового, военной техники, отдельных видов легкового. Производить это нужно у себя в стране обязательно, так же, как хлеб, мясо, молоко, овощи, фрукты.

На днях правительство России утвердило концепцию развития электромобилей на 10-летний период. Это уже большой шаг вперед и он нам поможет в работе. Концепция дает ответы на многие вопросы, но не на все. И развивая это направление, нельзя не учитывать, что перспективы электротранспорта связаны в первую очередь с регионами, в которых благоприятные климатические условия, без экстремально низких и высоких температур и хорошо развитая качественная дорожная сеть. В нашей же огромной стране из 11 часовых поясов, есть регионы, где температурные колебания от 70 до -70, и в этих условиях - в суровом климате Сибири, Урала, Севера - преимущество однозначно за газовым двигателем. Мы можем и обязаны сделать современный автомобиль на газомоторном и водородном топливе. Это не раз подчеркивал глава государства. Готовятся национальные программы по этому направлению.

Целиком поддерживаю эту идею. За этот период появятся совсем новые подходы, которые уже начинают просматриваться и в электрических, и в водородных технологиях. Автотор это направление тоже развивает. Уже выпустили первые партии коммерческих автомобилей на газомоторном топливе. Продолжим эту работу и увеличим выпуск таких автомобилей к 2023 году в разы.

 

А что касается производства компонентов? Ведь это новые для нас технологии?

Владимир Щербаков: Сегодня все производители в России от 25 до 60% компонентов закупают за рубежом.

Чисто российские производители недостаточно знакомы с передовыми наработками за рубежом. Сейчас информации у нас существенно меньше, чем в советское время, когда специальные отраслевые институты внимательно отслеживали научно-технические, исследовательские, конструкторские наработки в мире в сферах своей компетенции. Сегодня таких организаций в гражданской промышленности нет.

 

Для нас продолжение сотрудничества с сегодняшними партнерами означает повышение собственного потенциала при организации производства электромобилей. У каждого из партнеров есть очень серьезные наработки, которые можно использовать, провести модернизацию и - обязательно - локализацию их моделей. Кроме того, нужно добиться глубокой локализации не только конструкции, но и компонентов в России. Цель - выйти примерно на 75 процентов локализации.

И какие возможности по созданию такой производственной базы автокомпонентов?

Владимир Щербаков: Есть две точки зрения. Одна - которую активно проводит в жизнь министерство и некоторые предприятия, построенные в поздний период СССР, - делать автокомпоненты в силу обстоятельств при финансовой поддержке правительства должны сами автопроизводители. И здесь есть своя логика. Эти заводы создавались под требования натурального хозяйства, имели собственные мощности для изготовления основных компонентов: от литья заготовки из спецсталей или цветнины до готовой детали, имели все самое современное оборудование. Но технологическое оснащение за прошедшие 40-50 лет устарело, конструкции компонентов серьезно изменились. Но заводы-то есть! На них работают тысячи людей. Вполне понятно желание за счет средств господдержки модернизировать не отвечающие современным требованиям, адаптировать их к существующим потребностям отрасли. Автопроизводители, которые создавали свои предприятия в последние 20 лет под рыночную структуру производства, покупку компонентов на свободном рынке, как это делается во всем мире, придерживаются другой позиции - делать современные компоненты сложно, затратно и рискованно.

Среди крупных концернов мира мало кто сам проектирует и тем более производит двигатели, мосты, коробки перемены передач, электронику и т.д. Все это закупается на открытом рынке. Нередко жестко конкурирующие бренды покупают друг у друга, лишь меняя шильдик на свой. Разработать двигатель внутреннего сгорания выше Евро-5,6 очень непросто. Таких моделей в мире единицы. А допуск автомобилей на развитые мировые рынки с более низкими углеродными параметрами с 2025-2030 года почти повсеместно запрещен. Нужно ли тратить гигантские средства и усилия на освоение отмирающих технологий? Есть и экономические аспекты. Авторынок в России небольшой. Чтобы конкурировать, техническая база и качество должны быть лучше, чем у мировых производителей. И это при ожидаемом заказе нескольких тысяч штук. Предполагается, что какой-то автопроизводитель будет обладать компетенцией для производства более 20 000 компонентов и 1000 материалов на уровне запатентованных решений? За 55 лет работы в отрасли я таких примеров в мире не нашел. Убежден, что их просто нет.

По всем этим и ряду других причин мы настаиваем на другом подходе. Нужно создавать в стране объединение, корпорацию независимых производителей автокомпонентов, изготавливающих их для всех основных потребителей.

Только так можно создать мощные научно-исследовательские лаборатории, другие институты, ведущие поиск новых материалов, воссоздать институты научно-технической информации, позволяющие поддерживать компетенции производителей.

Занимаясь производством компонентов, автопроизводитель обрекает себя на техническое и экономическое отставание. Это показывает печальный опыт советского: закупленные современные конструкции автомобилей, технологии и оборудование для автозаводов (АвтоВАЗ, КАМАЗ), специально созданные 22 самых современных в мире (по тем временам) завода по производству современных компонентов, без развития очень быстро отстали от требований не только расширенного, но и простого воспроизводства. Тогда, примерно в 70-е, в целях развития производства компонентов решили понудить заниматься этим автомобилестроителей и заставляли в административном, партийном порядке, сейчас - экономическим путем: или будешь делать, или станешь на путь самоубийства и вылетишь с рынка.

Опыт наступания на эти грабли, видимо, будет повторен. Суть новой методики субсидирования: "Если такие-то компоненты и технологии локализованы, можно получить субсидии, что поможет снизить финансовую нагрузку от уплаты этим же заводом утилизационного сбора. Без локализации критических технологий и компонентов на субсидию не рассчитывай". Это называется стимулирование: с одной стороны, висит морковка в виде возможной субсидии, которая выплачивается не за счет налогов населения, а за счет заплаченного самим предприятием неналогового сбора на утилизацию; с другой стороны, пистолет - цена твоего автомобиля будет неконкурентная на рынке, а у предприятия не будет средств на развитие производства и модернизацию, и стрелять в тебя будет рынок, покупатель.

Мы понимаем,что у правительства сегодня нет ресурсов для реализации дорогостоящей глубокой стратегии, нет средств и возможностей сегодня создать современную для ближайших хотя бы 5 лет компонентную базу. Автостроители много раз обсуждали это в различных форматах в соответствующих ведомствах. Внесли предложения, как и за счет каких средств создать независимое производство компонентов. Например, на подлежащих конверсии заводах ВПК. Автомобильные конвейеры потребляют десятки тысяч компонентов каждый день. Стабильность их потребления увеличивает стабильность производства автокомпонентов и в целом экономики заводов ВПК.

Понятно, что строительство новых заводов займет 4-5 лет, обойдется много дороже, да и неизвестно, сумеют ли они выйти на требуемые параметры.

Но какие-то причины пока сдерживают правительство от принятия этой концепции. Новых заводов по производству компонентов за последние годы почти не появилось. Вновь в основном ссылаются на вопрос о финансировании инвестиций. Но производство автомобилей - постоянный и полезный в социальном плане источник бюджетных поступлений. Помимо таможенных пошлин и утилизационного сбора с автомобилей прямого импорта, доходов от добычи сырья, налогов с зарплаты работающих во всех сопряженных отраслях, поступает каждодневный доход при эксплуатации: от акцизов и других налогов при покупке бензина, техобслуживания, запчастей, таможенных пошлин на импортные запчасти и масла, транспортные налоги и сборы. Может, пришла пора использовать их целевым назначением как источник создания новых производств, обеспечивающих увеличение этих самых поступлений в бюджет?

Одна из возможностей развивать такое производство - это если не гарантия, то уверенность в экспорте. Не так ли?

Владимир Щербаков: Главный вопрос: впустят ли российские автомобили? Например, в Европу. Россия сделала "Спутник" (вакцину. - Прим. ред.). Первыми сделали, первыми заявились, первыми представили документы. Уже все получили, включая Китай, разрешения на применение, а Россия нет. Получит ли - вообще большой вопрос. Почему нельзя устроить такое же с автомобилями? Автомобили российского производства могут иметь серьезные барьеры для входа на рынок. В любом варианте делать ставку на большой экспорт в развитые страны - очень рискованно. Рассчитываем прежде всего на рынок ряда стран бывшего СССР, Африку, Кубу. Учитывая это, должна быть интеллектуальная собственность и глубокая локализация - над этим сейчас в первую очередь работаем.

По решению акционеров АВТОТОР по итогам первого полугодия 2021 года всем рабочим и части инженерно-технического персонала крупнейшего предприятия Калининградской области выплачена единоразовая премия. Средний размер выплаты по различным подразделениям завода составил порядка 17 тысяч рублей. С учетом отчислений во внебюджетные фонды АВТОТОР направил на поощрение сотрудников свыше 45 млн рублей. Данная мера призвана поддержать коллектив в сложное время преодоления последствий пандемии коронавирусной инфекции, подчеркнул председатель Совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» В. И. Горбунов: «Отмечая и высоко оценивая результаты труда сотрудников рабочих специальностей всех направлений производства, акционеры приняли решение о выплате премии по итогам производственной деятельности в первом полугодии 2021 года.

Этот период стал показательным с точки зрения перспектив по выходу на плановые значения производства. Мы пережили очень сложное время, экономические последствия «коронакризиса» для нашего предприятия и отрасли в целом мы будем преодолевать еще не один год. В этой ситуации мы сделали все возможное, чтобы сохранить коллектив, обеспечить высокий уровень социальных гарантий. И сегодня с особой благодарностью отмечаем достижения автоторовцев, которые не сломались в самые тяжелые моменты и своим добросовестным трудом в очередной раз продемонстрировали высокий профессионализм и преданность своему делу, нацеленность на результат.

Надеемся, что повышение уровня материальной поддержки коллектива со стороны работодателя позволит работникам завода чувствовать себя более уверенно и стабильно, что является необходимым условием для эффективной работы и выполнения масштабных задач, которые стоят перед нашим предприятием».

Напомним, что несмотря на спад производства в 2020 году, АВТОТОР полностью выполнил все обязательства по социальным гарантиям в рамках коллективных договоров с работниками, что в очередной раз подтвердило статус компании как социально ориентированной. Кроме того, коллективу была обеспечена дополнительная материальная поддержка. Так, на выплату вознаграждения за общие результаты работы по итогам 2020 года, материальную помощь в связи со снижением заработной платы в периоды действия режима неполного рабочего времени и выплату на каждого ребенка дошкольного и школьного возраста было направлено свыше 260 млн рублей.

Дальнейшее развитие и углубление технологии производства, включающее расширение сварочного производства, повышение производительности в рамках модернизации окрасочного производства, позволит уже в 2021 года выйти на 50% увеличение объемов выпуска продукции по полному производственному циклу со сваркой и окраской кузовов. Таким образом, создаются новые высококвалифицированные рабочие места, требуется привлечение кадров по различным рабочим и инженерно-техническим специальностям.

В настоящее время в связи с модернизацией и углублением технологии производства на предприятиях АВТОТОР открыто 300 новых вакансий. В руководстве компании уверены, что масштабные перспективные планы развития, ответственная политика работодателя по отношению к коллективу и стабильно растущие социальные гарантии станут привлекательными условиями для сотен новых специалистов, которые придут работать на завод АВТОТОР.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

АВТОТОР выступил генеральным спонсором благотворительного велозаезда «Делай на вело доброе дело» в поддержку детей с тяжёлыми неизлечимыми заболеваниями, который организовал Благотворительный детский центр «Верю в чудо». Средства, которые собрали участники благотворительного велозаезда, будут направлены на помощь подопечным Надомного хосписа «Дом Фрупполо».

В мероприятии, которое состоялось в конце августа на стадионе «Калининград», приняли участие порядка 70 человек. В программе благотворительной акции, которая по традиции стала теплым семейным праздником, - разминка под зажигательные зумба-ритмы, велозаезд вокруг здания стадиона, в ходе которого участникам необходимо было проехать несколько кругов, а также розыгрыш призов и подарков.

Директор Благотворительного центра «Верю в чудо» София Лагутинская поблагодарила АВТОТОР за поддержку инициатив организации.

«Для команды Благотворительного центра «Верю в чудо» крайне значимо многолетнее партнёрство с АВТОТОР, поскольку поддержка со стороны крупнейшего предприятия Калининградской области нашей серии спортивных благотворительных мероприятий помогает в реализации двух больших ценностей — это развитие благотворительности через вовлечение в спорт. Поддержка традиционного велозаезда и генеральное спонсорство этого события, которое покрывает организационные расходы, позволяет направить в 100-процентном размере те благотворительные пожертвования, которые собираются во время мероприятия, исключительно на поддержку детей, подопечных надомного хосписа «Дом Фрупполо», - отметила София Владимировна, подчеркнув, что реализация социальных проектов АВТОТОР - пример продуманной корпоративно-социальной ответственности организации.

Напомним, что в начале 2021 года АВТОТОР заключил договор о благотворительной помощи с центром «Верю в чудо». Общая сумма ассигнований составила 455 тысяч рублей.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.avtotor.ru/news?start=78#sigProIdf107dbb5e8

АВТОТОР продолжает реализацию проектов социального развития. В рамках программы корпоративной социальной ответственности и программы медицинского обеспечения трудового коллектива, в частности, по санаторно-курортному оздоровлению сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста на днях еще 8 работников предприятия получили бесплатные путевки в одну из лучших здравниц региона – санаторий «Янтарный берег» в Светлогорске.

В течение последней недели августа – первой недели сентября пройти полный курс оздоровления смогут работники производства автомобилей BMW, производства пассажирских автомобилей и Окрасочного производства. Как отметила начальник управления реализации медицинских программ АВТОТОР Е. В. Кучеренко, с начала 2021 года это уже третья группа сотрудников АВТОТОР, которые направляются на отдых за счет средств предприятия и Фонда социального страхования.

«Во время пребывания в здравнице наши сотрудники размещаются в комфортабельных двухместных номерах, обеспечены трехразовым сбалансированным питанием. Комплекс лечебных процедур включает в себя консультации врачей, лечение минеральной водой, лечебные грязевые процедуры, физиопроцедуры, различные виды ванн, лечение углекислотой, радоном и многое другое. Санаторий располагается на первой линии побережья Балтийского моря. Рядом находится оборудованный пляж. В вечернее время предлагается обширная развлекательная программа и большой выбор экскурсий. Уверена, что наши работники смогут хорошо отдохнуть и набраться сил!» - подчеркнула Елена Владимировна.

На АВТОТОР реализуется комплекс мер, направленных на расширение возможностей для организации качественного медицинского обслуживания сотрудников, продолжение оказания им амбулаторно-поликлинической помощи и проведения лечебно-оздоровительных процедур в заводских здравпунктах, а также своевременного проведения сезонной вакцинации.

В 2020 году был проведен ремонт нового заводского здравпункта, обеспечено непрерывное медицинское сопровождение деятельности предприятий АВТОТОР.Общие затраты на организацию деятельности здравпункта, включая оснащение современным оборудованием для проведения физиопроцедур, составили 4,5 млн рублей.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.